дуМКа 109. Хорошо и Плохо

Владимир Белолапотков 2
дуМКа * 109. Хорошо и Плохо.

- Хорошо, … что есть Плохо! … Его присутствие, меня возбуждает! Хочется отдаться безумею, совершив мне не свойственное, но предопределенное природой! - думала, Хорошо, прижавшись к лежащему рядом Плохо.
- Плохо, … когда нет Хорошо! Становлюсь безрассудным! … Не зная  куда себя деть - … совершаю непоправимое! - думал, расстроенный этим обстоятельством, Плохо, обнимая Хорошо..
- Послушай Хорошо! … По отдельности … ты - это ты, а я - … это я! А когда мы вместе, … то мы уже другие!? Мы сами себе уже … не принадлежим! Ты уже часть меня, а я уже часть тебя!  - произнёс Плохо, после недолгого молчания.
- Это хорошо или плохо? - спросила Хорошо, приподнявшись над Плохо.
- Это ни нехорошо и ни неплохо! Это то, что нас уровновешивает, но не ровняет. Заставляет чувствовать и сопереживать. Идти на встречу и помогать. - ответил Плохо, оказавшись над Хорошо.
- Это можно назвать - любовью? - спросила Хорошо, прижимая Плохо к себе.
- В отношении тебя - … думаю да! - ответил Плохо, совершенно не сопротивляясь.
- Почему только меня? - прошептала Хорошо, губы которой покрыла влага.
- Ты для этого и создана! - так же шёпотом, ответил Плохо, скользя по губам Хорошо.
- А для чего создан ты? - спросила Хорошо, доверившись действиям Плохо.
- Для того, … чтобы … ты могла себя проявлять! - ответил Плохо, чувствуя, как Хорошо, овладела всем его существом, … таким  беззащитным … перед её … безграничным очарованием.

М@стер. 26.06.2014 - 25.12.2017