Ну почему?

Александра Лис
Больно так что нечем дишать, когда от одного вдоха перехватывает сердце...
когда смотриш на небо и видешь что кругом пустота. Что ни неба не земли не людей.
Ну почему я не могу любить как все почему челавек для меня становитца центром вселеной.Почему я дишу им.Живу им, почему я мира не вижу не слишу не чуствую.Ну почему я хочу только то что хочу а не то что имею.Вроде уже и возраст тот и мозги с филейной части давно перегнала в голову.А хочетса нет не мечту не журавля в небе, а етого земного родного и безумного желаного, таиственого и далекого и такого моего аж до дроже в коленках.Мозгами понимаю уходи топай так далеко как сможеш, а серцем серцем хоче его, хочу верить.Мир по колено океан переплыву лиш бы с ним лиш бы вери,смотрел любил ещо раз назвал своей девочкой.своей маленькой девочкой.Я так называю дочек а рядом с ним сама как девчушка, я все смогу я все с умею, пережыву,переболею,как в паесне...