Весна

Михаил Крамольник
Ломается хребет зимы
Михаил Крамольник

Ломается хребет зимы,
Мара прячась, убегает.
Солнце в небе вместо тьмы,
День всё больше прибывает.

Проснулась юная весна,
Красавица богиня Веста.
Русь пробудилась ото сна,
Под звон весеннего оркестра.

Медведь наш русский идеал,
Давно пора ему проснуться.
Он очень долго, крепко спал,
Пора в леса ему вернуться.

И землю русскую спасать,
Наш косолапый зверь бывалый.
Прогонит отщепенцев рать,
Пойдёт бесстрашно в бой кровавый.

Всем приспешникам зимы,
Бежать придётся за границу.
Наш МИШКА не отдаст страны,
Очистит матушку-землицу.
24.03.2017год

Славянский новый год
Михаил Крамольник

Я приходящий новый год
с пришествием весны встречаю.
Зимы торжественный уход,
Я по-славянски провожаю.

Когда день движется вперёд,
а ночь при этом уступает.
Тепла весеннего черёд,
От песен русских наступает.

Когда Марану мы сожгли,
воздав богам великим славу.
Мы танцевали, костёр жгли,
и славили свою державу.

Хвалу мы пели небесам,
желали, чтобы нас любили.
Воздали честь своим отцам,
что землю нашу сохранили.

Золу сожжённого костра,
развеяли мы над садами.
И памяти моей искра,
взрастает этими стихами.
20.03.2017 год

Апрель
Михаил Крамольник

Как красиво плачет апрель,
струи слёз стекают с крыши.
Звенит, сверкая капель,
весна ярким солнышком дышит.
Всюду лужи, всюду ручьи,
разбегаются по тротуару.
Кричат обалденно грачи,
ребята поют под гитару.
На газоне видна трава,
зиму прятавшаяся под снегом.
И кружится моя голова,
под лазурно сияющим небом.
В моём сердце ромашки цветут,
я хочу наступления лета.
Вот вербу в руках несут,
это явно апреля примета.
11.04.2017 год

На дворе апрель
Михаил Крамольник

Тает снег весенний,
Потекли ручьи.
Час зимы последний,
И кричат грачи.

Я снимаю шапку,
Зимнее пальто.
В руки беру тряпку,
Чтоб помыть окно.

Солнце надо мною,
И звенит капель.
Я окно домою,
На дворе апрель.
14.03.2017 год