История одной жизни в путешествии. Глава 31

Марина Щелканова
Глава 31. Игра в карты

Поезд долго-долго тянулся вдоль перрона, пока не остановился совсем. Изабелла шагнула к отворившейся двери вагона и подала паспорт с билетом. За последние дни это действие стало настолько привычным, что она себя поймала на чувстве, похожем на де-жа-вю. Какая, в сущности, смешная вышла история: она ездила по городам, собирая по ниточке историю жизни своего предка, а теперь осталась ни с чем, потому что доверилась подлецу.

Дважды её предупреждали – бесполезно. А теперь она осталась ни с чем. У разбитого корыта – записок прадеда, которые уже ничего не значили.

Полупустой вагон был грязным и холодным. Может быть, и прежние поезда были немногим лучше, но тогда Изабелла этого не видела, она была поглощена своим путешествием. Теперь же ей было совершенно нечем занять свои мысли. «Остров сокровищ» был прочитан до последней страницы, газет Изабелла не любила и не покупала, а других занятий она не могла себе придумать.

Две или три станции осталось позади. На следующей к Изабелле подсела женщина примерно её возраста или несколько моложе. Она поставила свой чемодан между полками и начала звонить всем своим друзьям, сообщая, что она в поезде. Сначала Изабеллу раздражало, что попутчица обращает на себя так много её внимания, а потом успокоилась: заняться всё равно было нечем, а так можно было хотя бы смотреть на соседку.

А посмотреть и правда было, на что. Соседка была из тех красующихся вечных девушек, которые каждое утро по часу наносят косметику, по вечерам ходят на spa-процедуры, а выходные проводят в салонах красоты. Её длинные угольные ресницы выгибались ровными дугами, брови были идеально очерчены, губы со следами бледно-розового блеска каждую минуту складывались в полуулыбку, от которой у Изабеллы начинали болеть зубы. Кроме того, женщина была отлично сложена и красиво одета.
Наконец, красавица убрала телефон и обратила внимание на Изабеллу:

- Скучаете? – сочувственно спросила она.

Изабелла кивнула. Ей не особенно хотелось откровенничать перед попутчицей, которая, несмотря на всю свою красоту и ухоженность, не понравилась ей с первого взгляда. Однако та не отступалась:

- У Вас такое выражение лица, будто утром Вас парень бросил, но ведь это не так? Не будьте букой, несколько часов нам придётся ехать вместе.

- Увы, но это так.

- Что именно?

- Сегодня утром меня бросили, причём самым наглым способом.

- О, ну не стоит переживать. Значит, лучше найдёте. Нельзя об этом так думать. Всё к лучшему.

- Так-то оно так, любовь – глупость, да я и не была по-настоящему влюблена, но он обокрал меня.

- Какой ужас! Вы заявили в полицию?

- Заявила, - солгала Изабелла, чтобы не вызывать лишних вопросов у докучливой собеседницы. – Не берите в голову. Кстати, меня Изабелла зовут.

- Очень приятно, редкое и необычное имя. А меня – Карина.

- Взаимно.

- У меня есть карты, можем сыграть. В ту сторону я ехала с племянником, он в два раза моложе меня и во столько же – умнее, а в карты просто отлично играет. Вот мы с ним так и провели всю дорогу, а потом он у мамы моей остался, а меня на работу вызвали, придётся ему обратно с кем-то другим ехать. Ну, у нас большая семья, да и Вам это. Наверное, неинтересно.

- Ну, что Вы! Мне теперь даже очень приятно, что Вы со мной заговорили. А в карты я играть умею, не очень хорошо, правда, да и давно не играла.

- Вот и хорошо, у меня тоже не всегда получается.

Карина достала карты и раскидала для подкидного дурака. Сначала выиграла Изабелла, потом Карина. После этого они сыграли ещё несколько партий. Азарт отвлёк Изабеллу от невесёлых мыслей, так что уже всю дорогу она чувствовала себя вполне довольной жизнью.

http://www.proza.ru/2018/03/10/1100