Дружок

Олеандр Олеандров
Всю ночь мой кот не давал мне спать.
Сначала он пел тонким тенором как будто мурлыкая.
Затем - басом.
Наконец его голос стал похож на противную скрипку с порванными струнами.
И я проснулся.
Тварь похожая на маленького тигра, сидела у двери.
Может ему приснилось что в кухне - его ждет сытный обед.
Или валерьянка.
А может - что рыбка на столе появилась ..

- Это лишь сон - Говорил я ему - Иллюзия.  Спи дальше ...
Но тварь похожая на тигра - не верила.
Он - то скулил, то рычал.

И мне пришлось кинуть в него тапком.

Я ждал что мохнатая  морда - содрогнется от унижения и позора ..  клыки опустятся вниз и спрячутся в пасти. Что он как побитый пес поволокется спать обратно.
Но хитрая тварь - только и ждала моего тапка. Молнией отскочив, он запел еще громче.

Должен  признаться что я понимаю язык котов.
В нем, только пару слов - хочу жрать ,. люблю тебя .. люби меня ....  иду посцать  - сам не знаю куда.

Наконец его вой достал меня окончательно.

Второй тапок попал ему под зад.
Но  кот опять не образумился.
Лишь распушил свой хвост как будто говоря - Видишь? Завидуй .. у тебя только жопа голая ..
-Да на хера мне такой хвост! - Парирую я в ответ.
Но должен признаться - его хвост  лучше.
Завидую.

Засунув пальцы в уши - пытаюсь уснуть в полной тишине.
Но через десять  минут - чья-то мохнатая морда уткнулась мне прямо в лицо.
Провела по нем - сверху вниз. Едва касаясь  холодными клыками.  Острыми и длинными.
Как кинжалы.
Не хотел бы я что-бы такие - вонзились в меня однажды  ..
И я просыпаюсь снова.
- Ты вправду веришь что там рыбка? - Спрашиваю его с изумлением.
И глаза у кота - засияли каким-то фосфорическим сиянием.
Он действительно верит.

- Знаешь, сколько раз я ошибался  в своей жизни, приятель? - И я начинаю перечислять сколько раз я  ошибся с работой ...  в выборе друзей ... . потерял  надежду...

Но  через минуту  кот снова запел басом.  Как будто говоря. - Да  пох..й мне  это! Лучше пошли в кухню   - там мясо .. рыбка .. .  корм  на столе....
Я верю! Верю! Верю!

- Идиот!  - Заорал  я  - Да ничего там нету!
- Есть! Есть ! Есть! - Вопил кот в ответ.
Назревал скандал.
Меня-  все это уже достало.
Мерзкая, эгоистичная, тупая тварь.
Самонадеянная и уверенная во всем что она делает.

- Ну ладно - Зловеще сказал я и схватив кота за шкварку -  потащил в кухню.

По правде говоря, мне было обидно - ведь я к нему со всей душой.. разоткровенничался как с другом ... А  в ответ - лишь полное  хамство.
 
Вот и дверь кухни.
- Приготовься тварь - Мрачно говорю ему - К минуте позора и разочарования!

Затем медленно открываю двери.

Мы  входим в кухню,  освещенную лунным  сиянием ... каким-то белым, потусторонним, отбрасывающим таинственные тени на пол и стены.И смотрим на пустой стол.

-  Ты проиграл,  приятель. - Говорю я. И мой голос прозвучал торжественно.
Глаза у кота потухли.
Хвост опустился.
Клыки - исчезли в пасти.
- Я был прав.  - Говорю ему четко,  - Ты идиот.
А мне - триумф. И фанфары.
Закрываю глаза ...-  представляю - фейерверки . крики восторга многотысячной толпы.
 Потом открываю их снова.
Гляжу на кота - и мне его жалко. Унижен,  раздавлен ...
Морально убит наповал.

- Дружище  - Утешаю  его  - Понимаешь, ты не можешь кушать пока я не поел.
Мы смотрим друг другу в глаза.

Его - хищные, жадные, немигающие, без эмоций и выражений.
Мои - умные, добрые, интеллигентные.

Что связывает нас в этом мире -  на крошечной планете несущейся во вселенной?
Сколько - мы будем вместе?
Может когда-нибудь наши души - поменяются местами?
Я буду - с пушистым хвостом. И зелеными глазами.
А он ...
- Ты дашь мне кушать,  если я попрошу тебя ... в другой жизни?
Жду ответа.
Но на морде у кота - ничего не дрогнуло.
Лишь цвет глаз ....  поменял цвет - из зеленых стал желтым. Почему-то ...
Он  всегда пугали  меня -  своими превращениями.
Своими фантастическими возможностями ..

Странная тварь.
Которая привлекает и отталкивает -  одновременно.

Кем будешь после смерти?

И кем буду я?

Кот молчит.
И я  перехожу на шёпот.
 - Если встретимся в аду - присмотришь за моей душой? Не дашь в обиду?
Ведь я за тобой ухаживал. ...

Кот  - молчит.  Лишь смотрит  на Луну за окном. Задумчиво и печально.
О чем-то думает своем  ...
О чем?

- Так присмотришь за мной?
Кот не поворачивая голов, шевелит ушами ... почему-то ...

- Ладно  - Продолжаю тихо. -  Смотри ...не обмани только... дружок...

И открываю - дверку холодильника.