Христос и Антихрист

Лара Ночь
ПРИВЕДЁННАЯ НИЖЕ ИНФОРМАЦИЯ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ,
ВАШ ВЗГЛЯД, НА ОБЩЕПРИНЯТОЕ МЫШЛЕНИЕ.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ОСТАТЬСЯ ТАКИМ, КАК БЫЛИ,
ТО НЕ ЧИТАЙТЕ ПРИВЕДЁННОЕ НИЖЕ!

ЖИВИТЕ СВОИМ МИРОМ. ИДИТЕ ТЕМ ЖЕ ПУТЕМ.



    Нашумевшая тема:  Христос и Антихрист. Столько описаний внешних признаков Антихриста. Верующие ждут его.  Верующие бдят кордоны своей веры, объединяясь в своих учениях об Антихристе  с теми,  с кем находятся во враждебных - противоречивых взглядах относительно своих религий. Но все единогласно описывают его моральные качества, внешность, его поступки, как будто они с ним  где- то встречались и оговаривали планы.  А может и в правду,  встречались,  как вам такой вариант?

И так, как говорится, да будет: «Правда и только,  правда…»

    Матфея 24:3 Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики на едине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?4 Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,5 ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «Я Христос», и многих прельстят.
23 Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, — не верьте.24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.25  Вот, Я наперед сказал вам.26 И так, если скажут вам: «вот, Он в пустыне», — не выходите; «вот, Он в потаенных комнатах», — не верьте; 27 ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;

   Обратите внимание, здесь  говорится именно к ученикам, и им конкретно предупреждение о пришествии другого, кто придет с именем  Христа (вместо Христа) и при этом будут великие знамения.  Иисус по Писанию  предупредил, тех людей учащихся от него, что бы именно они, были внимательны и не реагировали на рассказы, что Иисус где то. Он просил их не ходить к тому другому и не верить ему.

Не так ли и было, после воскресения по Писанию?

Матфея 28:5 Ангел же обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого;6 Его нет здесь: Он воскрес, как сказал; подойдите, посмотрите место, где лежал Господь,7 и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам. 8 И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его. 9 Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему.10 Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня.

   Когда Иисус апостолов братьями называл, вы припомните? Есть молитва, где Он сказал так:
   Иоанна 15:14 Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.15 Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.

Сказано и так, но ко всем:

   Луки 8:20 И дали знать Ему: Матерь и братья Твои стоят вне, желая видеть Тебя. 21 Он сказал им в ответ: матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его.
(современный перевод) Луки 22:32 Я молился за тебя, что бы не ослабела вера твоя; и ты, вернувшись ко Мне снова, утверди братьев твоих в вере».

   В современном переводе, мы читаем, что не Христа братья, а братья - апостолы, ученики  между собой, по вере во Христа, но не Христу братья.

  Вдумайтесь в эти слова:

   Луки 22:31 И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы  сеять вас как пшеницу.

   Обратите внимание: сеять не плевелы, как обычно сеет сатана, а сеять как пшеницу!

   Матфея 13:24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; 25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел
37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; 38  поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого;39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.

   Иисус то по сути и своих кровных братьев - братьями  не называл и указал на тех, кто братом ему может стать! А таких много было? С уходом Христа Его учение осталось в тех кто слышал его, но не для того что бы рождать новые  учения, что мы видим в современном обществе- масса течений, склок и ненависти друг к другу.

   Иисус по писанию ясно сказал:

   Луки 22:52 Первосвященникам же и начальникам храма и старейшинам, собравшимся против Него, сказал Иисус: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями, чтобы взять Меня? 53 Каждый день бывал Я с вами в храме, и вы не поднимали на Меня рук,
но теперь ваше время и власть тьмы.

Обратим внимание на событие, которое случилось при распятии Иисуса.

  Луки 23:44 Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого: 45 И померкло солнце, и завеса в храме разодралась по средине. 46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! В руки Твои предаю дух Мой. И сие сказав, испустил дух.

   Время которое было отведено для сеяния Христом семян на земле в душах людей подошло к концу, как  соглашение, перемирие имеет свой срок. Так и здесь, время  власти тьмы подошло.

   И до смерти Иисуса на кресте по Писанию сделалась тьма, померкло солнце - за Ним пришли и душу Его забрали. Куда? Туда где находились все не послушные духи
   1-е Петра 3:18 Потому что и Христос, что бы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 19 Которым Он и находящимся в темнице духам, сошед, проповедал

   Вы не припомните, как называлось такое место- темница духов у древних греков?

   ТАРТАР - глубочайшая бездна, находящаяся под царством Аида. Куда Зевсом низвергнуты титаны. Аполлодор писал «Это объятое мраком место в Аиде, удалённое от поверхности земли на такое же расстояние, как земля от неба.
   Так же в «Центурия» Нострадамуса Тартар упоминается, как гибельное место, которому предстоит пережить небывалый расцвет /Википедия/

   Так что мы с полной вероятностью можем основываясь на 1- ом послании Петра 3:19- утверждать, что рассвет Тартата предсказанный Нострадамусом может быть именно по причине сошествия туда духа Иисуса.
   По этому,  разделив слова Иисуса до распятия и после - мы уделяем особое внимание словам  «после распятия», которые выдают  за  учение Иисуса.   Ведь основываясь на них, раздаются призывы по  христианским церквям и другим конфессиям, но чьи то призывы: отцов церквей, евангелистов, пастырей?  Работников, но чьи?
   Еще один интересный момент, от Матфея Евангелие приняли, а апокрифы от того же самого Матфея считаются не верными? Так если Матфей был апостолом и избранным Христа, то все что он описывал и говорил должно быть верным, скажем так свидетельства очевидца.  Но кто - то решил,  что апокрифы не угодны и  не угодно то учение, как и остальное учение свидетелей того времени. Учение,  которое тщательно отсортировали, перебрали и перекроили.

Иисус о апостолах:

   Матфея 26:31 Тогда говорит им Иисус; все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь, ибо написано: "поражу пастыря, и рассеются овцы стада";
33 Петр сказал Ему в ответ: если и все соблазнятся о Тебе, я никогда не соблазнюсь.34 Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня.

   Тогда вопрос:  чем Петр лучше Иуды? Давайте честно, по Писанию поговорим о ключах Царства и кому Иисус их дал.

   Матфея 16:18 и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; 19  и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.20 Тогда [Иисус] запретил ученикам Своим, чтобы никому не сказывали, что Он есть Иисус Христос.21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.22 И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою! 23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.

   Получается изначально земная церковь построена на ПОИСКЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, а не Божьего. Ведь так говорит писание? Это ведь выдано за слова Христа!

   Иакова 3:11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? 12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины, или виноградная лоза смоквы: также  и один источник не может изливать соленую и сладкую воду.

   К вопросу о Петре: может ли Петр одновременно быть путеводителем путей к Христу и сатаной одновременно? Или сатана ведет людей прямым путем ко Христу, а ему по Писанию святые мешают это делать и его сживают со свету?

  А вот Иисус говорит о Себе как о Слове:
   Иоанна 12:48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.49  Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.

   И выходит, что да же сам Иисус не судил, но суд был в руках Праведного Судьи- Бога, а людям отличающимся лицеприятным суждением отдал суд над людьми? Кому простят -  тех простят, а кому нет, то и те не будут прощены?

    Иоанна 20:23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.

   Вспомним так же еще один момент по поводу громких решений ситуаций  «кому быть, а кому нет», слова Христа, по писанию:
   Матфея 20:23 И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую — не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим.

   Опять таки, только Воля Божья и Суд Божий! Так кто тот, кто дал людям власть прощать и судить по глазу человеческому, если Сам Иисус искал и дал в Своей жизни место Суду и Воле Божьей!?
  И почему апостолов 12? Ведь их 14.  С Иуды Иисус апостольства не снимал, а после смерти Иуды избрали ученики еще одного- 13.  Павел же сделался 14 апостолом.
  Кто снял с Иуды апостольство? Ведь Иисус знал,  что Иуда предаст и знал  изначально. Это не был удар нежданный.  Иисус знал о Иуде, так же само, как и о остальных 11 апостолах.
   Не один апостол из отобранных не был лучше Иуды- все рассеялись и предали.  Да и  в ветхом завете говорилось о предающем.  Ведь все были на своих местах и действовали согласно тому тексту и поведению, которое было регламентировано в ветхом завете.

   Рассмотрим 14 апостола -  Павла.

   Кому был посвящен, человек который предавал сатане людей- человек апостол Павел?  По договоренности с кем  он так поступал? И  предавал тех, кто не разделял его мнения - учения.
   Откровения у Павла? Павел много чего писал откровенно, в том и дело все открыто - бери читай. Там перлы, а не слова, но перед тем как продолжим о Павле, приведу пример Киприяна говорившего о себе. Посвященный? Да, но в своих кругах.

   Священномученик Киприан, который ранее служил дьяволу, говорил: «Поверьте мне, я видел самого дьявола. Я умолял его жертвами, и целовал, и говорил с теми, которые у него старейшины. Он полюбил меня, похвалил мой разум и пред всеми сказал: вот новый Амврий (маг Египетский, противодействовавший Моисею), скорый на послушание нам, достойный общения с нами. И обещал поставить меня князем по изшествии моем из тела, а во время жизни моей на земле во всем помогать мне и полк бесов дал мне в услужение. Когда я уходил от него, он воскликнул мне: «Будь мужествен, доблестный Киприан», – и встав, проводил меня, что удивило всех бесовских старейшин. По этой причине князья его оказывали мне повиновение, видя честь, которую он мне воздал. Лицо его было подобно цвету полевому, глава его была увенчана венцом, который украшался золотом и пресветлыми камнями, одежда его была пречудная. Когда он обращался в какую сторону, – потрясалось все место: многие злобные духи стояли в великом повиновении у престола его: тогда и я отдал ему всего себя».
                /Колдун Киприан. Из истории магии./


   И так Павел.  Действия происходят после распятия Иисуса. После того, как появился другой, о котором предупреждал Иисус своих учеников на Елеонской горе, что бы не верили и не слушали! Но каждый слушал того, чей он - Христа или Антихриста.

   Деяния 7:58 И, выведши за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла.
   Деяния 22:20 И когда проливалась кровь Стефана, свидетеля Твоего, я там стоял, одобрял убиение его и стерег одежды побивавших его.
   Филиппийцам 3:5 Обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,6 По ревности гонитель Церкви (Божией), по правде законной - непорочный.7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, что бы приобресть Христа.

   Cловарь синонимов Н. Абрамова  ПРИОБРЕСТЬ- Овладевать , завладеть, забрать, завоевать, занять, захватить, пленить, прибрать к рукам, присвоить, приобресть, вступить во владение, стать господином (владельцем, хозяином) чего; засеять

  Можно восхитится, скольким Павел пожертвовал ради познания Иисуса, но если не знать политику учения двух сторон. Еврей еврея не может обмануть - это грех, но не еврея – это не грех. Не вдаваясь в подробности, особенности верования фарисеев, достаточно подчеркнуть слова Павла, проляп, такой как «по правде законной - непорочный»- учение фарисеев, вот что единственно было законной истиной для Павла!
Вы обращали  внимание из какого колена Павел?

   Бытие 49:27 Вениамин хищный волк, утром будет есть ловитву и вечером будет делить добычу.
   Филиппийцам 3:5 Обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,

   Павел так убеждал :  Деяния 20:29 Ибо я знаю, что по отшествии  моем войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;

   Как удивительно волк и убеждает, что лютые волки войдут, а он есть добрый щадящий стадо? То что посеял сеятель Слово вырвать не возможно, но исказить, да! Правда разбавленная ложью – это хорошо? Но кому как, от того и так много казалось бы противоречий в Писании, тому как выбор дан Христовым и Антихристовым людям. Человек обманет только сам себя, но не Бога и каждый выберет то и того, кто он есть сам.
  Но цель Павла обкрутить верующего в слова Христа, так как это делают питоны со своей добычей. Да так, что бы он слышал и слушал только его.

  Вам и только,  вам самим,  рассуждать и оценивать слова Павла из Писания:
  Колоссянам 1:24 Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в  плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь,
(современный перевод) Кол.1:24 Я счастлив тем, что принимаю ради вас страдание и своим телом восполняю то, чего не доставало в страданиях Христа за Тело Его, которым является Церковь.

  По мнению Павла - Иисус не до страдал, и он восполняет Христа страдания? Отнюдь перенять, выкупить верующего и прибавить к своей части, как еще одну акцию, что бы путем набора нужного количества иметь весомый процент,  голос, проходной бал, средство для  расчета.

   2е Коринфянам 12:16 Положим, что сам я не обременял вас, но будучи хитр, лукавством брал с вас.
(совр.перевод) 2е Коринфянам 12:16 Но как бы то ни было, я не обременил вас, но в лукавстве своём я опутал вас хитростью.
   2е Коринфянам 11:3 Но боюсь, чтобы как змей хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе.
   Евреям 6:1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, 2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
(современный перевод) Евр.6:1 Поэтому давайте оставим позади зачатки УЧЕНИЯ ХРИСТОВА и перейдем к зрелости. Давайте не будем возвращаться к тому, с чего начали. Мы начали с того, что отреклись от греха и уверовали в Бога, 2 с учения о крещении из мертвых и о вечном суде. Теперь же, мы  должны двигаться вперед, к более зрелому учению.

   Обратимся к стихам Писания:
   Филиппийцам 3:5 Обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, 6 По ревности гонитель Церкви (Божией), по правде законной - непорочный.

   Павел проводил свою работу, в том учении,  которое организовалось в контролируемой фарисеями среде -  Иисусом и Его последователями.
   1-е Коринфянам 15:1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,2 Которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
   1-е Коринфянам 4:15 Ибо хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов: я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.16 Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу.

  Павел подражает Христу?
  1е Коринфянам 11:23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб 24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.

   Скажите, пожалуйста, когда Павел со всеми учениками был на вечере, после которой Иисуса предали на смерть? Неужто  очевидное  опять будет откинуто и разум его обладателя  не принесет ему света в сознании, и человек отодвинув знание опять  кинутся в невод тьмы?
   1-е Коринфянам 9:1 Не Апостол ли я? Не свободен ли я? Не видел ли я Иисуса Христа, Господа нашего? Не мое ли дело вы в Господе?

   Напомните,  когда Павел видел Иисуса Христа? Конечно вспоминают сразу случай, когда Павлу преградили дорогу и спросили: «Савл, Савл, что ты гонишь Меня?»
   Деяния 9:3 … внезапно осиял его свет с неба; 4 Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! Что ты гонишь Меня?

   Вы слышали о псалмокатарах? А  о «святой инквизиции»? - скажем так, о порче на человека во имя спасения. Скажите, Всевышний велит своим адептам, рабам, свободным во Христе, верующим проклинать не угодных людей? А призывать на них сущностей разрушающих их жизнь, здоровье, благополучие?
   Так чье же учение несут люди убежденные в своей правильной вере, назвав себя последователем Христа, христианином?

    1-е Коринфянам 5:3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело,4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, 5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.
    (современный перевод) 1-е Коринфянам 5:3 Ибо хотя я не нахожусь среди вас телом, зато присутствую своим духом и, как присутствующий, я уже произнес суд над тем, кто сделал такое. 4 Когда вы соберетесь вместе во имя нашего Господа Иисуса, и мой дух будет среди вас, то властью нашего Господа Иисуса 5 предайте такого сатане, чтобы уничтожена была его греховная природа и дух его мог быть спасен в день Господний.

   ПРОКЛЯТИЕ ПСАЛМОКАТАРОЙ:

   Псалмокатара (греч. буквально «проклятие псалмами») — богослужебный чин проклятия, бытовавший в практике греческой Православной церкви, по крайней мере, в XIII—XVII столетиях.
   Известна по греческому номоканону 1528 года и рукописному сборнику 1542 года, описанных на русском языке А. И. Алмазовым в 1912 году.
   
   ПРИМЕНЕНИЕ псалмокатары: Псалмокатара представляла собой разновидность Божьего суда и применялась в отношении преступников (очевидно, как церковных — еретиков, так и уголовных), скрывающихся от правосудия.
   ЦЕЛЬЮ псалмокатары было не только полное отлучение проклинаемого от Церкви и предание его в руки Диавола, но и призвание на него и его имущество всевозможных прижизненных пагуб («Да будет он все лета жизни его на земле страдая и трясясь, как Каин… И в его жилище да не будет обретён благой день, но да будут — имущество его, а также, что имеет и что сделает, во всяческую погибель…»).
   Считалось, что проклятый по чину псалмокатары «спустя несколько дней — и чернеет, и вспухает, и расседается, и подпадает гневу Божию».
Кроме того, псалмокатара предполагала, что тело проклятого после смерти не подвергнется тлению, сохранив безобразный вид, что в греческих народных представлениях делало его сродни вурдалаку.
   В случае искреннего раскаяния проклятого было возможно разрешение от проклятия, совершаемое по последованию, аналогичному самой псалмокатаре, но с произнесением, разумеется, других молитв и формул.
  ЧИНОПОСЛЕДОВАНИЕ псалмокатары: «Классическая» псалмокатара совершалась в храме, причём для её совершения требовалось семь священников.
   Очевидно, такое число священников, задействованных в чинопоследовании псалмокатары, является реминисценцией на церковное таинство елеосвящения, для совершения которого, как известно, в православной традиции требуется такое же количество священников. Если елеосвящение в православном понимании есть врачевание, то псалмокатара, напротив, рассматривается как поражение болезнями и невзгодами. Также вероятно, что указанное число священников связывается с числом основных Даров Святого Духа, которых тоже семь (дух Господень, дух премудрости, дух разума, дух совета (рассудительности), дух крепости, дух ведения и дух благочестия (или страха Божия)). Каждый священник, участвующий в псалмокатаре, лишает, таким образом, проклинаемого одного из даров Св. Духа.

    Перед псалмокатарой совершается Литургия. Затем священники в облачении выходят на середину храма. При этом обувь с правой ноги переобувается на левую и наоборот, а одежды священников надеваются наизнанку — здесь очевидны влияние народных верований, а также символизм, подчёркивающий исключительный характер псалмокатары и её назначение, противоположное общим целям христианского богослужения). В центре храма должны быть приготовлены сосуд с уксусом (уксус было принято вливать в сосуд во время Великого входа), негашёная известь и семь смоляных свечей чёрного цвета.


   Павел конечно же присматривал, за умами паствы, как посвященный, по правде законной - непорочный.
   Колоссянам 2:4 Это говорю я для того, чтобы кто-нибудь не прельстил вас вкрадчивыми словами; 5 ибо хотя я и отсутствую телом, но духом нахожусь с вами, радуясь и видя ваше благоустройство и твердость веры вашей во Христа.
   (современный перевод) Колоссянам 2:4 Я говорю это, чтобы никто не мог обмануть вас никакими доводами, которые кажутся разумными, но на самом деле лживы. 5 Ибо, хотя я и не присутствую среди вас телесно, духовно я вместе с вами, и ликую, видя, как упорядочены жизни ваши и как вы  тверды в своей вере во Христа.
8 Остерегайтесь, что бы никто не совратил вас своими идеями и пустым обманом, исходящим от учений, принадлежащим миру, а не исходящим от Христа. 9 Ибо вся полнота Божественная заключена в Нем , в Том, Кто принял человеческий облик, 10 и вы достигли полноты своей в Нем, Тот, Кто глава над всеми правителями и властями.
   Ефесянам 6:12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
   Колоссянам 1:23 если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем.

   Вы припоминаете, описание сотворения человека, по образу и подобию Божьему? А как насчет того, кто «принял человеческий облик»? Скажите, если Христос пришел от того, по чьему образу и подобию создан человек, может ли он иметь образ Овна?

   Учение Христа и Антихриста, существует рука об руку! Каждый избирает из предложенного лишь то, кем является сам.


Источники:

• Алмазов А. И. Проклятие преступника псалмами. К истории суда Божьего в Греческой церкви. Одесса, 1912. — 85 с.
• Воробьева Н. В. Греческо-русские церковные связи в XVII в.: практика псалмокатар // Международные отношения: теория, история, практика: Межвуз. сб. науч. тр. / Ом. гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского; [Редкол.: А. В. Якуб (отв. ред.) и др.]. — Омск: Изд-во ОмГУ, 2005. С. 102—117. — ISBN 5-7779-0574-9
• Красножен М. Е. Рецензия на книгу А. И. Алмазова // Византийский временник. СПб., 1913. Т. 20. С. 105—108