Как ее можно не любить?

Хлебнув Изы Ордана
Как её можно не любить? Красоту Луны - спутницы (сознательно воодушевляю её, она, кстати, делает на протяжении всей истории человечества это с нами) нашей Земли.  Идеальный осветительный прибор. Все остальное, что освоили фотографы и киношники, они подсмотрели, а менеджеры уложили практику наблюдения в теорию, превратили в товар и продают.
Время активной фотографии давно пришло.
Для увлекающихся дизайном человека, мой тип - манифестирующий генератор. Тип характера - сангвиник. Не ем мяса, но не отношусь ни к какой секте. Это мой личный выбор. Я и животные - мы разные формы одной и той же жизни. Да. Мы одной крови.
Я сама не заметила, как зайчики, поросята и гуси, превратились в зайчатину, гусятину и в свинину, но однажды моя собака посмотрела на меня человеческим взглядом и я почувствовала, что Эрих Фромм в своем труде "Здоровое общество" описывал этот процесс, называя его "отчуждением", которое вместе с автоматизацией ведёт к безумию. Он же говорил: "В прошлом опасность была в том, что люди становились рабами. Опасность будущего в том, что люди могут стать роботами". С каждым днём я убеждаюсь: *** если каждый градостроитель заведет инстаграм, он поймёт, что в обустройстве города важнее всего функциональная эстетика *** фотографы должны объединиться, пусть даже их объединят бренды ради пиара, объединиться и показать то, от чего в обычной жизни их спасает телевик

я за такие города, в которых широкий угол приносит кайф **** убеждена, что прибрежные города спасает морской горизонт и горы. сюда едут за этой, недоступной в мегаполисах первозданностью и простором ***пока не отключили инстаграм,  есть шанс
Текст вызван чувствами, возникающими постоянно в моменты поиска красоты.