Спасти планету

Олеандр Олеандров
- Что это ты несешь? - Спросила старушка меня у подъезда.
В руках у меня был большой сверток из которого выглядывали какие-то провода и антенна.
- Телевизор? - Не унималась она.
По тому как я напряг руки было видно что кулек не легкий. Весит с десяток килограмм.
- Компьютер?
Из кулька раздался странный звук - кажется он треснул. Затем из него пошел дым..
- Стиральная машина? - Осенило старушку. И она улыбнулась мне беззубым ртом.
- Нет, старуха - Сказал я загробным голосом. - Это намного хуже ...
- А что? - Насторожилась она и даже приклала руку к уху. Что-бы лучше слышать.
- П.здец Вашей планете!  - Хрипло сказал я и направился в подъезд.
- Как это  п..здец???  - Раздалось мне вслед. - А как же пенсия которую мне обещали принести на следующей недели?
На моем лице появилась злорадная улыбка.
- Она тебе больше не понадобится!

Когда на следующее утро я выходил из дома - там уже стояли пять старушек. Щелкали семечки беззубыми ртами и молчали. .
Увидев меня кинулись наперерез  - А, милок,  постой  .. ты что это вчера сказал такое? Какой такой п..здец планете?  Может послышалось Федоровне? Она ведь у нас глухая.
- Нет - Подтвердил я - п..здец будет полный. Слышали, бабки, про аппарат Тесла?
Старухи насторожились и сразу замолкли.
- Так вот. - Продолжал я  - Через пару дней запущу его на балконе. Аккурат к четвергу .. вот и будет п..здец всем Вам!
На моих губах появилась  зловещая улыбка.

Вечером в мою дверь постучали. Стоял сантехник из жека.
- Слышь, мужик... , может надо чего починить .. кран или трубу  в ванной .. ты  это ... скажи только.

- Уже не надо - Мрачно сказал я. - Ни к чему более...

- Да брось ты! - Взмолился сантехник - Посмотри какое небо утром красивое... как птицы поют ..  природа просыпается ... и такую планету грохнуть хочешь?

Я задумчиво почесал затылок, затем закрыл дверь прямо перед его носом.
- Все равно грохну. - Упрямо сказал через  замочную скважину.

На следующий день ко мне пришли четверо - из домового комитета.
- Послушайте, гражданин! Мы конечно понимаем что это была шутка,  и ничего Вы грохнуть не сможете, ведь Тесла ваш -  дилетант еще тот, так что бросьте ерунду молоть ... ведь люди смеются!

- Смеются? - Переспросил я могильным голосом. И едва слышно добавил - Нечего, скоро плакать будут...
После чего закрыл дверь снова.
На следующую  ночь кто-то колотил мне в дверь кулаком, кто-то всхлипывал,  а кто-то кричал что одобряет это мое решение.
Наконец в окно мне кинули записку что-бы я требовал повышения зарплат. И понижение цен на винно-водочные  изделия.
А если власти откажут  - тогда сделать п..здец планете.
Но к, утру - все замолкло.
Лишь  перед обедом в двери снова постучали.
За ней стояла соседка с дома напротив. Высокая и красивая.
- Решила вот извиниться перед Вами ..
- За что? - Удивился я.
- Да вижу вот, что Вы человек не молодой, а я даже ни  разу не предложила Вам помочь...
- Как? - Не понял я.
- Ну, в магазин сходить ..  хлеба купить.

- А! - Догадался я после чего задумался..
- Вот, пол надо помыть - Наконец глубокомысленно изрек я. И женщина вошла в квартиру.  Окинув быстрым взглядом комнату, она остановила свой взор на аппарате который стоял на столе. Из него грозно выглядывали антенны, какие-то лампочки.

Стала рассматривать его со странным блеском в глазах.
- Ну..с - Сказал я и поставил  возле нее тазик с водой и тряпку  - Тогда начинай мыть пол!
- Это мы сейчас!  - С готовностью ответила она и  рассмеялась показав 32 зуба - белый. крепких, отлично выглядевших. Затем взяла  в руки половую тряпку и согнулась.
- Ты вот оттуда начинай  -  Показал я  и встал сзади. Что-бы не мешать.
Она встала на четвереньки и  начала тереть пол тряпкой окуная ее в воду.
Руки у нее были сильные, работала она резво.
- Не устала? - Ласково спросил я и погладил ее по заднице.
- Что это Вы? - Даже не обернулась она.
- Ну и классная она у тебя! - Похвалил я и слегка навалился на нее сзади. Как бы в шутку.
Но с юмором у нее - было в порядке.
- Щас как дам тряпкой!  - Едва повернула она голову и рассмеялась.
- Ды та видать проказница! - Рассмеялся я тоже. -  Люблю с чувством юмора!
И моя рука зашарила у нее под платьем.
- Чего это ты потерял там?  - Улыбка сползла с ее лица.
- Пуговица оторвалась ... щас найду  ... - Пояснил я. Но рука моя уже начала ласкать влагалище задрав край тесемки ее трусиков.
Ее дыхание участилось - Ты же  мешаешь мне мыть мол, старый!
- А мне кажется, так даже лучше получается..
Моя вторая рука уже лихорадочно вынимала из своей ширинки.
А первая  - все так же продолжала ласкать ее под платьем .. я чувствовал что влагалище становится уже совсем влажным.
- Нет, все-таки дам тебе тряпкой по морде - Решительно сказала она. И попыталась повернуться.
Но  не успела - я уже запихивал в нее...
- Да ты вниз смотри! Гляди какой пол грязный - Лихорадочно забормотал я  начиная дергаться -  сколько грязи оставляешь.. .  как будто не мыла вовсе!
- Где? - Не поняла она.
И я показал свободной рукой под стол.
- И вправду,  как же я не заметила  - Она продолжала стоять на карачках но голова ее теперь повернулась  к столу.
Я все дергался  и дергался на ней, наконец и она стала дергаться  тоже, слегка,  в такт со мной.
Я задергался еще активнее.
- Как же мы хорошо моем пол вдвоем! - Похвалил я ее. - Из тебя отличная помощница получилась бы ...
- Чего? - Не расслышала она. А может я просто невнятно говорил.  Ведь  уже задыхался.
- Я говорю, еще возле стула грязь!  - И я перестал обнимать ее руками за талию - попытался показать где еще грязно в комнате.... но вдруг захрипел , мои глаза полезли из орбит, с губ закапала слюна - я  повалился  рядом с ней. ..
- Ты что это? Окочурился? - Не поняла она. - Так быстро?
Но я лишь тяжело дышал .. едва двигая ногами. А из ширинки выглядывал мой богатырь который прямо на глазах  уменьшался  теряя боевую мощь.
- Точно! Взял и сдох!  - Она продолжала внимательно рассматривать меня . Потом встала, поправила платье, и взяла агрегат со стола ..
 - Куда? - Попытался окликнуть я ее но едва пошевелился.
Она вынесла его на балкон и скинула вниз.
Через пару секунд, с улицы  послышался  ужасный грохот.
Он развалился.
Затем - я услышал как тысячи  глоток прокричали "Ура". Кто-то даже захлопал в ладоши. А невдалеке - где-то заиграл оркестр.

- Ты еще раз, козел, только попробуй принести это в дом. - Подошла она ко мне. И копнула ногой в задницу  - Так вы..бу что не встанешь...
 - Как это? Как это? - Растеряно бормотал я. Попытался встать, но силы еще не вернулись ко мне. Тогда  я обнял ее ноги что-бы по них -  вскарабкаться вверх.
- Обожди...  -  Хрипел я . Мой голос наконец стал членораздельным - Давай еще помоем и ванну ..
Но  она  лишь хмыкнула, оттолкнула меня ногой, затем переступила через мое тело и вышла из квартиры.

Минут через двадцать,  выполз на балкон и я.
Хотел сказать  речь народу- что-то хорошее...
Но  там уже никого не было .
Лишь ворона, на дереве - долго и внимательно разглядывала меня одним глазом.
Затем каркнула два раза раза каким-то омерзительным голосом - как будто матюкнулась.
И улетела. 
Планета была в безопасности.