Глаза бабочки

Олеандр Олеандров
Захожу в банк.
На входе - девочка - стройная, высокая. Груди стоят почти горизонтально, дышит глубоко.
С трудом нахожу слова - Я вот карточку у Вас получил зарплатную.
В глазах красотки - интерес.
У меня дыхание становится тяжелым. Но я продолжаю.
- Вот, ерунда получилась - хочу посмотреть сколько денег на ней, а ближайший банкомат у Вас только.
Девочка берет меня под руку и подводит к банкомату - Смотрите  тут, пожалуйста.
Но я не на банкомат смотрю .. а на то как она рядом со мной стоит .. чуть покачивая бедрами ...
Короче - беру себя в руки, вставляю карточку, ввожу код  и ... что это?
Там сообщение - "У Вас минус один доллар".
Подбегаю снова к той девочке. Волнуюсь. Ведь минус в банке - это штраф, пеня, комиссионные. Они могут расти - каждый день .. месяц .. год ... тихо и незаметно для меня ...  достигнув тысячи процентов...  А потом - арест имущества, приют для бездомных, и наконец - мусорная свалка. Где я буду спать прикрывшись в двадцатиградусный мороз газетой "Правда", или "Известия".
- Наверное ошибка случилась!  - Говорю ей -  Я просто посмотрел или зарплата пришла. Зарплаты нету, а у меня вдруг минус появился ..
Глаза у девочки большие. глубокие, Замахала длинными ресницами как бабочка крыльями. И произнесла накрашенными губами:
- Да?
Потом долго разглядывала мою карточку с разных  сторон. Затем читает какие-то инструкции.
- Ну да, конечно - Подымает голову и смотрит  на меня снова  - Если Вы смотрите счет в банкомате а на нем зарплаты нету -  то  он снимает доллар за это.
Она сказала это тихим голосом, красивым, нежным.
У нее пухлые губы. Наверное с утра встала с постели - красила их.
Губы вдруг улыбнулись мне - Ну ничего. Просто пойдите и заплатите этот доллар. Что-бы не волноваться...
И длинные ресницы махнули мне крылышками еще раз.
Иду в кассу. Плачу доллар.
На душе становится спокойно. Не люблю я укрываться газетой "Правда" - по утрам.
Возвращаюсь к той девочке - даю квитанцию.
- Посмотрите - Прошу  - Или у меня  больше нету минуса проклятого.
Ее глаза  хлопнули мне как крылышки бабочки еще раз и она уткнулась в монитор.
У нее длинная шея. Наверное ее парень -  целует туда каждую ночь....
- У Вас минус двадцать долларов - Наконец отрывает голову она от монитора.
- Как??? - Взвизгнул я едва не свалившись со стула . Чувствую, что меня изнасиловали.Только не знаю кто именно.
- Все правильно. Вы положили на карточку - через кассу. А это не положено .. ведь карточка у Вас зарплатная.  Вот и насчитали Вам  дополнительную пеню. Все пошло в минус. Стало долгом ...
- А -а-а .. Пытаюсь что-то сказать ей но голос пропал куда-то.
- Вы попробуйте погасить долг - через  банкомат - Ласково говорит мне девочка с глазами бабочки.

Иду к банкомату на который она мне указала- Кладу 20 долларов, что-бы спать спокойно..
И возвращаюсь.
Ее глаза снова приветливо смотрят на меня.
- Так быстро?
Она сморит в монитор и улыбка сползает с лица.
- Теперь у Вас штраф в 100 долларов - Захлопали глаза как у бабочки снова.
- Почему - Прохрипел я.
Она снова читает инструкции.
 - Нельзя погашать долг в день его возникновения.
- Вот блять - Возмутился  я.
- Кто? - Не поняла девочка. И почему-то обиделась.
Я хотел объяснить что не она а банк, но она уже отвернулась и пригласила следующего клиентка.

Я встал со стула  и держась рукой  за стену - поволокся  к выходу. Давно меня так не имели!  Как вдруг замечаю что новый мужик - садиться к ней. Кажется, такой же работяга как и я.
Слышу их разговор. И ушам своим не верю.
- Вот... решил посмотреть или пришла зарплата мне на карточку   а банкомат списал с меня один доллар. Теперь там минус ... долг.
- Правда? -  Удивилась девочка и захлопала глазами-бабочками. Затем  стала читать инструкцию.
- Не проблема - Наконец оторвала голову - Вам просто надо погасить долг.
И улыбнулась ..

- Иди-иди, дядя - Злорадно пробормотал я глядя как мужик идет к кассе.  - Скоро твой долг утроится ...
Выхожу и банка все еще не веря что меня так жестоко намахали,
Сажусь в трамвай  - какая-то старуха тянет ко мне руку - Помоги подняться, милок.
- Ага! - Отвечаю ей - Ты бабка,  потом скажешь что я тебе руку потянул.  Счет за лечение выставишь .. знаю я Вас ...
Бака свалилась с подножки. И осталась на остановке.  Смотрит на меня вслед.
А я  - махаю глазами как крыльями бабочки.
В точности как та девка. В банке.

Переходя через дорогу - какая-то женщина подскользнулась, упала.
Переступаю через нее и иду дальше. Я ведь понимаю - это тоже подстава.  Я помогу ей подняться,  а она тут же начнет визжать что я у нее по карманам шарил.. деньги вытащил .....

На работе - товарищ просит поменяться сменами. На свадьбу хочет ехать.
- А фиг тебе! - Думаю - Ты, наверняка запланировал недостачу подстроить. Или внеплановую проверку ...  что-бы на смене при этом - был я. ...
- Так вот кто сп..здил провода! - Скажет комиссия.
И я захлопал глазами как бабочка.
- Никак не могу - Говорю ему - Брат дома, больной .....

Возвращаюсь  вечером по той же улице - прохожу мимо банка  - а там мужик стоит. За стену держится....
- Что? -  Спрашиваю  - Хотел посмотреть или зарплата пришла на карточку?
Он кивает головой.
- Получил  штраф в один доллар?
- Ага...
- Потом еще один .. и еще?
Мужик смотрит на меня безумными глазами и мычит что-то ..

- Меня тоже на..бали - Говорю ему - Но ты не волнуйся, а учись лучше ...

И показываю, как надо мигать глазами-бабочками...