Спортивный кросс

Олеандр Олеандров
Встав утром я побрился.
Умылся.
Выпил кофе.
Наконец собрался подойти к зеркалу - причесать волосы, одеколониться. Как вдруг раздался звонок в дверь.

Пошел открывать их - прямо в чем был ...  в мягком байковом халате темного цвета и войлочных тапочках.
И вскоре пожалел об этом.

За ней -  четверо мужиков, один - в милицейской форме.
Смотрят на меня строго, с явным осуждением.
Молчат.
- Чем могу служить - Наконец не выдержал я. И мой голос прозвучал с утра весьма красиво - с солидным басом.
Но на них это не подействовало. Наконец один из них подал свой голос. И он был намного хуже моего - гнусавый и картавый. Спрашивает меня:
- Это не Вы гражданин сейчас трясли х..ем в окне когда студентки спортивный кросс бегали?
- Х..ем? В окне? - Удивился я, решив что это мне сниться.
Бас тут же исчез из моего голоса.  Смылся куда-то бросив меня одного. Всегда был трусом, сволочь...
Но я уже прихожу в себя. Отвечаю:
 - Помню,  как я умывался, брился .. а вот что х..ем тряс в окне - нет.
- А мне кажется .. это точно он! - Вдруг взвизгнул низенький мужичок что стоил справа. - Посмотрите какой у него взгляд нездоровый!
- Обождите - Говорю им и иду к зеркалу.
Да .. действительно. Кажется у меня коньюктивит.. правый глаз красный, опухший,  и смотрит на окружающих - как-то нездорово.
Возвращаюсь к двери.
- Товарищи!  - Говорю им - А студентки точно уверены что из моего окна трясли?

- Нет. - Вздохнули гости - в том то и дело. Напугались девки... побежали .. вот и не запомнили из какого окна именно.

- Ага! - Обрадовался я и мой бас вернулся в голос снова. - Так значит, единственное доказательство у вас - что у меня глаз красный?
- Ага. - Кивнули гости.
- Так вот! - Радостно воскликнул я -У меня есть два доказательства что Вы ошибаетесь!
- И какое первое?  - Осторожно спросил гнусавый.
- Это характеристика с моего места работы. -  Я достал ее из шкафа, одел очки и стал читать - "Трудолюбивый, дисциплинированный, активно улучшает  качество работы. Два раза награждался грамотами "Передовик производства" и "Доской Почета"..
- Как видите - Торжествующе сказал я гостям - Тут нигде не написано что по утрам - я трясу х..ем из окна молодым студенткам.

Гости молчали. Наконец подал голос милиционер.
- А какое второе доказательство?

- Мои волосы. - Улыбнулся я.
- Не поняли...  - Воскликнули они все вместе.
- Они у меня густые! - И заметив полное непонимание в их взглядах я пояснил. - Во всех телепрограммах про извращенцев - они как правило плешивые. А у меня - шевелюра. Густая и мягкая.
И я ласково погладил себя ладонью по голове.
Вид у незнакомцев стал сконфуженный.
- И вправду .. мы как то не подумали.
Потом голос снова подал милиционер - А живет ли в Вашем подъезде какой нибудь плешивый?
Я задумался, приложив ладонь ко лбу .... затем воскликнул - Ну как же! Есть! Двумя этажами выше - кажется, Фролов  его фамилия.
Гости мигом кинулись бежать по лестнице вверх. Наверное что-бы мерзавец не успел смыться.
Через минуту - в подъезде послышалась возня, крики .. затем глухие звуки как будто кого-то тащили по лестнице вниз.
- Как Вы смеете! Я профессор математики! Пустите!!
- Иди-иди! - Крикнул я ему через двери - Извращенец проклятый. Вместо того что-бы член в задачах и уравнениях использовать, он им в окне машет ...

Выглянув через окно во двор - я долго любовался как его запихивают в крытый автомобиль.
А затем из-за поворота  показались студентки. В футболках  и коротких спортивных платьицах  - они по видимому собирались продолжать кросс. Высокие, длинноногие.
Когда-то я и сам занимался спортом.
Как давно это было!
Девки стали осматривать окна нашего дома - не трясет ли там опять кто-то  ... неприличным?
Как вдруг уставились в мое -  прямо на меня...
Кажется, заметили мой нездоровый взгляд, что был  красный от коньюктивита. И он им не понравился.
Чувствуя что смущаюсь, я спрятался за штору. Лишь голова продолжала смотреть  - что там на улице?
Девки продолжали оставаться на месте.
- Бегите-бегите! -  Пробормотал я под нос -  Физкульт привет!
Но они как будто застыли, не сводя с меня взгляда ...
Тогда я,  что-бы разрядить обстановку - помахал им рукой. Со свернутой в трубочку характеристикой.
Пронзительно завизжав - девки бросились в рассыпную.
Наконец я понял.
- Это же характеристика- Сказал я - А не х..й.
Но они меня  уже не слышали ..

Тогда, положив ее в шкаф обратно - в аккуратную папку с тесемочкой, я пошел в ванну - надо было причесать мои чудесные густые  волосы.
Прежде чем одеколониться.
И ехать на работу.
Тайком надеясь что на улице - студентки меня не узнают ...