Четыре стадии знакомства

Олеандр Олеандров
- Что-то не получается - Смущенно сказал я.
Стараясь не смотреть ей в глаза,  замямлил  - Давно у меня не было секса ...  да и годы - седьмой десяток.
- Разве это годы? - Улыбнулась она.
Мило и ласково.
Просунула руку под одеяло и нащупала то что должно называться моей гордостью.
Помяла пальцами -  Да .. - Наконец процедила сквозь зубы.
Зубы у нее красивые - Машинально отметил.
Как будто перламутровые.
Да и вся она - как с картины.
Волосы светлые,  Лицо - простодушное, с доброй улыбкой.
И лет ей - не больше 40-ка.
Кажется кто-то сказал что в 40 лет - баба в самом соку.
Что это правда - я понял только на старости.
В ее теле - нету воздушной легкости, заманчивой нетронутости ... или какой-то тайны.
Есть - только рабочий механизм.
Простой как дважды два четыре.
 - Бери меня и пользуйся. - Говорит он. А потом добавляет: 
 Раз в день - обязательно.

И вот сейчас этот механизм - включен в работу.
Он тяжело дышит,  грудь вздымается.
Ее руки страстно хотят обнять меня за спиной - крепко прижать к себе. А губы прошептать  - Глубже ... Сильнее .. Давай! Давай милый!
Но механизм - ждет... ждет .. ждет ...
И назревает большой скандал.

- Обожди - Наконец говорит она. И сжимает мой член ладонью.
Она у нее крепкая.
Мой член чувствует прилив чей-то чужой энергии, и вдруг начинает впитывать ее.
- Проснулся.

На лице ее - улыбка.
Опять.
Ласковая и добродушная.

Откуда ты взялась в моей жизни, женщина?

На одном из сайтов знакомств, где я искал филателистов - вдруг пишет мне незнакомка.
Хочет познакомится поближе.

И вот сейчас - ее лицо совсем близко.
Хочешь - наклонись ... поцелуй ее в губы?
Хочешь - в шею?
А хочешь - опустись ниже - к животу . .. или еще ниже?
Можно - все.
Добро пожаловать.

И все это - за 2 недели знакомства!

Что такое знакомство?
Это выяснение - или мы живем по одинаковым правилам.

Говорим "Здравствуй!" при встрече.
Смеемся - рассказывая анекдоты.
Печалимся, когда видим что-то нехорошее.
Или радуемся - тоже вместе.

Когда мы подтверждаем что живем по одинаковым правилам - мы соглашаемся познакомится поближе.
Снять лифчик.
Трусики

И тогда знакомство - продолжается на более глубоком уровне.
Не кончай быстро.
Вынь - когда надо.
Подмойся ...

Затем - приходит еще более глубокой уровень.
Когда познакомишься с мамой?
Где будет свадьба?
Сколько стоит заказать машину?

Только мы сейчас  - застряли на втором уровне.
У меня не встал сегодня.

Если честно ...  он встает, но когда именно - знает только он один.

Возможно, если бы он был человеком - он стал бы бунтарем, или революционером.
Кричал бы - долой правила!
Смерть угнетателям!
Да здравствует мировая революция!

Но сейчас он - он превратился в непослушный член. И  красивая женщина - пытается вправить ему мозги на место.

Рука ее - сжимается все сильнее.
Бедному члену - деваться некуда
Понимает ... слишком сильный  механизм - перед ним. Который требует члена.
Так что, приятель -  никуда тебе не спрятаться от нее.

Она засунет тебя в себя - хоть бы ты визжал от негодования.
Требовал  соблюдать твои права.
 Умолял пощадить  отпустить ..
Или визжал - Умираю за свободу!

Лишь улыбка -  становится шире на ее лице.
А ноги - расставлены.
 
Она не  даст свободу

А когда ты начнешь погружаться в нее - улыбнется своей простодушной  улыбкой. И скажет тебе тихо  - Вот и все приятель.
Конечно!

Я смотрел ей в лицо и удивлялся - какое же оно красивое.
Чистое, ласковое
Наверное член оказавшись в тебе - будет чувствовать себя счастливым.
Даже если она - не отпустит его никогда обратно на свободу.

Чувствую - она убирает ладонь с члена.
Больше не сжимает.
- Теперь можно - Говорит и расставляет ноги шире.

У него красивые ноги. Я чувствую их  ... упругость .. теплоту ....  нежность кожи  ..
И вот мой член - мягко  заходит в нее ...
В теплое и влажное ...
Она чуть поправляет его рукой .. что-бы не выпал раньше времени.

Никуда ты приятель -  не спрячешься от нее.
Не удерёшь.
Не спасешься.

Он а проглотила тебя  сейчас  - как удав кролика.

Интересно, что думает кролик, когда его проглатывает удав?
Может - наслаждается?

А ведь это классно - наслаждаться.... умирая.

Она начинает чуть подкидывать меня тазом - вверх-вниз.
 И я чувствую как член подкидывается в ней  -тоже.
Вверх- вниз.

Только теперь я понимаю, насколько ее механизм  - отлично смазан, налажен и отрегулирован.

Он знает что делает.
И член догадавшись что попал на более сильного чем он -  перестает сопротивляться и показывать свой бунтарский дух ... покорно  делает движения которые от него хотят.

Так что же случилось тогда на сайте знакомств?
Почему вместо филателиста - мне  написала она .... женщина
с приятной улыбкой на простом лице?
И теперь - меня насилует.

Она переворачивает меня на спину ,  затем залазит сверху.
Я даже  вижу  как у нее между ног - выглядывают волосинки.
Какого-то странного, рыжего цвета.
Почему - именно  рыжего?
Мой член с удивлением приподымает головку чуть выше - интересно тоже узнать это ...

Ага!
Вот и расплата за  любопытство!  Она в секунду садится и засовывает его  в себя - полностью.

Как удав  кролика.

- Крышка тебе, приятель  - Мысленно говорю ему вслед.

Кто знает ... может ты еще вернешься ко мне .  и мы вместе будем ходить по улицам.  Пить чай вечерами ... разглядывая марки.

Ах да!
Так что там  было с филателистом?

Вместо него - вдруг появляется она.
Кто?.. Откуда?.. Зачем?..
Кажется  -  чего-то хочет от меня.
И вот мы уже встречаемся в парке.

На лице ее - улыбка.

Почему она так часто улыбается?

Не знаю..  наверное знает что улыбка у нее красивая.
У нее вообще - все красивое.
Если бы мне было лет на 20-ть меньше  - я бы не слазил с нее.
Забыл бы про работу ... друзей ...
И только двигал бы членом - взад и вперед.

Надеясь втайне - победить ее механизм. Что-бы не я, а она -  запросила о пощаде.
- Хватит! Не могу больше! Сил моих нету!!!!

Но похоже - кричать сегодня ей не придется  ...

Она снова  переворачивается - ложится рядом. Раздвигает ноги. Я понимаю что мне - туда.

Член, если он встал и не падает 5 минут - то не упадет уже до конца.
Пока не кончит.

Я двигаю тазом вперед  - и он сразу исчезает в ней. Как будто я попал в десятку в тире.
Она обвивает меня ногами .... как будто говоря этим  - никуда больше не отпущу.
Пока не кончишь.

Это приятно.  Я чувствую как член работает все активнее.

Затем - она обнимает меня  еще и руками. Прижимает к своей груди. Как будто говоря этим  - Даже не думай вырываться... не сможешь   даже не надейся  ...
- Что остается мне?
- Кончать - Отвечает ее тело - Прямо в меня..  и ни капли наружу...
 
- Это неправильно! - Хочется возразить мне - Нельзя кончать внутрь!
Это нарушение правил знакомств - сначала,  все под контролем!
Второй уровень!

Но я чувствую как уже кончаю.

Ее механизм тут же перестает качаться -  теперь он жадно впитывает все что выкачал из меня.

Мне кажется, что если бы он мог - то выкачал бы из меня даже кровь.
Но от этого - мне почему-то еще приятней!
- Ах!  -Вырывается из меня.

- Ах! - Вырывается из нее  Звучит глухо - как эхо..

И я чувствую как ноги ее -  медленно отпускают меня.
А ее глаза - закрываются.
- Ты свободен!

Минуту еще, я   продолжаю тяжело дышать  глядя куда-то в потолок.
Затем - осторожно оглядываюсь.

О боже!
Какой ужас!!!
Что  это???

Вместо милой простой женщины - возле меня лежит какое-то чудище! С маленьким жутким наростом сверху.
На котором - что-то мохнатое.
По краям его туловища - какие-то мерзкие отростки ... бледные и худые ..
Они нервно шевелятся.

Боже мой!
Какой ужас!!!

Пытаюсь вскочить с дивана но один из отростков  - хватает меня за руку.
Что-бы не удрал ...
Я стараюсь вырваться от него - но нечто страшное что лежит на диване - сердито сопит в ответ.
- Не двигайся ...

Я хватаю себя за член  - начинаю тормошить его!
И ... о чудо!

Нарост сверху  туловища -  снова превращается в голову.
Мохнатость на ней - в чудесные волосы.
А  отростки - в прекрасные руки, ноги.

Сексуальность!
Что ты делаешь с нами!
Заставляешь видеть мир - совсем другим!

Но какой же мир - настоящий?
До секса или после?

Мне страшно вспоминать что я видел только  что..
И наклоняюсь - целуя в ее губы.

- Так как там яхта?  - Вдруг говорят губы мне.

- Какая яхта? - Не понимаю я.

- Как не понимаешь? - Ее глаза открываются и изумленно смотрят на меня. - Но ты же писал, на сайте знакомств что имеешь яхту!

- Нет - теперь приходит моя очередь удивляться - Я писал что собираю марки. А про яхту  - там было объявление рядом.

- Ошиблась. - Мрачно говорит  женщина.
И стала что-то натягивать на себя под одеялом.

- Почему она не смотрит на меня больше?

Ведь мы прошли два этапа знакомства.

Когда же будет третий?

- Ошиблась! - Так же мрачно повторяет она снова.
Медленно встает, одевает лифчик .. застегивает.
Затем поворачивает голову и смотрит на меня.
О чем-то думает.

Какая же она красивая! - Мелькает  у меня в голове.

- Импотент -  Наконец раздается из ее губ. Таких чудесных и прекрасных.   - Ты хоть вытащил когда кончил?

- Так ты же не дала...  - Растеряно бормочу себе под нос. И хочу напомнить как она сжимала меня ногами и руками.. не давая вырваться.
- Тфу, бля! - Она сплюнула себе под ноги  - Марки собирает...
лучше бы делом занялся .. яхты собирал.

И поправляя на себе платье - вышла из квартиры.