Новопровинциал возвращение из ада... , что бы пост

Антон Данилец
Хочу, чтобы она оказалась более величественной…
Но, что она в сравнении с  той скромной лептой…
Которую,, как будто бы пожертвовал я…
В соей странной напасти, научении…
Может быть – искусе….
И, в конечном счете, нахожу её несколько мелкой, в сравнении с той миссией, которую я….
Определил вроде бы, сам для себя…
Так вот и выходит все, жалко терять эту мелочь…
Действительно, может и неважное, но настолько ощутимое, что так трудно отдать все это…
За то, что может быть, и обязательно много ценнее того, что приходится отдать…
Но, к сожалению, оно какое-то, совсем не очевидное и невнятное…
Так что – остается только одно…
Поерить в это…
Поверить окончательно, исключая всяческое сомнение…
Так, чтобы вера эта, стала по настоящему материальной…
Такой, какой она может стать только у истинного подвижника….
А для меня…
Для меня вновь это становиться чем-то…
Совершенно напоминающее искус…
Искус, в котором я как будто бы снова, выбираю и высчитываю возможности и потери…
Реальности и мечтания…
Реальности, в которые я как будто бы и не верю более, ди и не верил никогда…
Но….
Почему-то я держусь за это…
Даже когда понимаю…
Всё это…
Понимаю, что это не более чем разбитые черепки глины…
Мусор, который обрел для меня каким-то дьявольским способом…
Вид настоящих и так нужных мне ценностей…
Что они, вроде бы и на самом деле становиться таким ценностями…
Переполняя меня,
Забивая собой мое сознание, итак не очень-то ясное и прозрачное…
Эти черепки, становятся для меня….
Чеем-то совершенно необыкновенным и снова и снова…
Заполняя меня все новыми и новыми сомнениями и искушениями…
Которые мне все сложнее и сложнее и сложнее переживать…
Переживать,
Снова и снова – одно и тоже…
Пока я все-таки не смогу отказаться от этого странного наваждения…
Которое преследует меня, кажется, совершенно бесконечно…
И, совершенно бессмысленно…
Пока, видимо, все эти повторные зацикленные размышления…
Внось, не приведут меня в тот ад, из которого мне вроде бы удалось вырваться….
И, в который я более – совершенно не хочу…
Не хосу и знаю это…
Знаю, и мне всё время представляется, что я совершенно не имею возможности…
Преодолеть этого, как преодолеть предрешенное…
Чтобы эта чаша, наконец миновала меня…
И, чтобы….
Чтобы…
Чтобы….