Я хочу договориться с миром

Валерия Юршина
Сегодня редкий день. Солнце светит прямо в окно, прямо в глаза. Какое-то время мне любопытно. Я чувствую, как лучи проникают за роговицу, зрачок реагирует сужением. Всё – барьер терпения пройден, становится невыносимо. Я закрываю глаза. На закрытом веке, изнутри, ощущается слепок солнца – красный круг, с кое-где вспыхивающими протуберанцами. Живая фотография. Что это было? Любит ли меня солнце? Оно меня греет или убивает? Для чего существует ветер? Он очищает пространство или уничтожает всё вокруг? А что там за окном?..
Почему мне бывает грустно?
Мысли роятся, не дают покоя… Мне нравится этот процесс…Кажется, что ещё немного, и мне откроется тайна… или нет, я ухвачу её за хвост. Если, конечно, у тайны есть хвост. Ещё чуть-чуть…ещё…
Проекция солнца на веке начинает пульсировать, расширяться. Я смотрю на неё, а она … на меня. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ СОЛНЦЕ!!!
Проекция начала видоизменяться и таять. Подожди…
Пытаясь удержать видение я распахиваю глаза и снова лучи устремляются в мои зрачки. Мне больше не больно. Я люблю тебя, СОЛНЦЕ!!!
Я научилась с тобой договариваться. Осталось договориться с миром. Теперь я знаю как!