О любви и грусти

Ялютик
   Живут баба и дед вместе много лет, не богатеют.  Остался в их хозяйстве один петушок. Говорит дед:
- Давай съедим петушка, ему скучно.
- Нет, - крикнула баба, - это мой будильник.
Идёт время, петушок пропал. Куда он запропастился? То ли крысы съели, то ли лиса в дыру пролезла и утащила…
   Заболела баба, дед за ней ухаживает, припарки на лоб кладёт. Не помогает. Всё причитает баба, да причитает.
- Что ты там бормочешь? – спрашивает дед.
- Да вот, слушай. Это всё из-за петушка. Найди его, походи по деревне, или сходи, купи такого же.
   Пошел дед по соседям. Не продают они своих петухов, говорят, самим нужны. Баба лежит, не встаёт. Тут дед и придумал: проснётся чуть свет, выбежит во двор и ну горланить «ку-ка-ре-ку». И так целый месяц.
- Хватит мучить петуха, ему на улице холодно и опасно, – говорит баба.- Свари суп.
   Дед и дар речи потерял. Пришёл в себя и стал думать, что ему делать. Побрёл в деревню,  купил курицу и сварил в летней кухне суп. Бабка проснулась от аромата:
- Ты что, петуха сварил без меня и не дал прощения у него попросить!
- Я боялся тебя расстроить, боялся твоих слёз.
- Ты хотел меня перехитрить. Я знала, что это ты  кукарекаешь.
   Грустно стало деду. Целый месяц пел, как оглашенный, а баба не пожалела.
   И в любви бывают пробелы. А так хотелось бы, чтобы спутницами  любви  в жизни были сочувствие и сострадание.