Под крестом

Зума Градский
В моей улыбке пропадает сладость,
Теряясь взглядом средь кривых зеркал,
Съедает мозг дурная гадость,
Где красками изящными играл...

А сердце жмет, а сердце бьется,
Тропинку желтую пуская вдаль,
И все же я не серый, мне неймется
Стереть долой со стен эмаль...

Я отчего-то не хочу мириться
С недавним чудом, малым уголком,
И я заставлю всех забыться
Пред их оставленным куском...

Не верю я, что потеряли люди
Своих умелых, частых дум,
А ведь и не забыли жадных юде,
Считавшим раньше кучу сумм...

Так почему и отчего решили
Ходить от края к краю по перстам
И всю обыденность пришили
К чужим отравленным устам?

И почему пропали все натуры,
Характер стал вчерашним днем
Той девки от природы белокурой,
Ходившей в шахматах конем?

Так что случилось с этим миром
Настолько ярком и простом,
Не уж что ставшего мортирой
На ней поставленным крестом?

А я не стану и не буду верить
В ушедший поезд так давно,
Ведь наши души не измерить
В часах, сгорающих песком...

01.12.2014