Где бы я не был

Зума Градский
Там, где я буду, будет и гадость,
Будто пороком следом за мной,
Но может догонят мягкая сладость
Да счастье в тесьме золотой...

Где бы я не был, где не бывал -
Всюду сверкают мертвые иглы,
Доселе яркий тускнеет накал
И рвут на куски с яростью тигры...

Я был убитым, был и повержен,
Оставленный прахом в дурные часы,
А мне остаться только бы прежним,
Ломая одни за другими весы...

В той же таверне я жизнь погубил,
Оставил монетку на совести жалкой,
И сам же себя в мгновенье убил
В огне перед порчей жалкой гадалки...

Бессовестно отдал былым убежденьям
И долгие мысли, и трезвые думы,
Да только не стало теперь и сомнений
Во взгляде моем бесполезно безумном...

Ушедшие дни будто гадкие тени,
Как статуи зла, невозможности гулкой,
Меня затопили ржавою пеной,
Задавленной ленью дурили разлуку...

А я все тонул, я падал и падал-
Успехом оставленным давился с годами,
И жизни былой все бы я отдал,
Чтоб только идти за нею следами...

17.02.2015