Такие, Боже наш, дела... КиДне стр 176

Виктор Новицкий 2
9-03-018 Такие, Боже наш, дела....КиДне стр 176
  Мне кажется, что Зю, чтобы не только сохранить КПРФ от раскола, а то и вообще исчезновения с политической арены, мог бы сделать хороший ход: "Товарищ Грудинин обманул партию, не все рассказал о своих доходах, а потому КПРФ отказывается от его кандидатуры на выборах 18марта 2018 года" Я УВЕРЕН, что авторитет КПРФ от такого шага только бы увеличился. В противном случае, боюсь, от поражения она не оправится: не будет к ней доверия. Во всяком случае, у МЕНЯ. Несмотря на все, вроде бы, "коммунистические" заявления и Гру, и Зю, веры в их способность привнести в жизнь России, на которую наступают со всех сторон, ЧТО-ТО ЦЕННОЕ, НЕТ. Нельзя поклоняться и Сталину, и Мамоне. "Такиї, Боже наш, діла, Ми творимо у твоїм раї, На праведній твоїй землі... Мені здається, що й самого Тебе вже люди прокляли"...
   Не иначе, как очередная годовщина "шевченковских дней" подвигла меня на сей пост...
   Кстати, никто уже и не вспоминает, что был Т.Г. "революционный поэт- демократ", что мысленно он "...Я різав все, що паном звалось", что свои рассказы (которые я так и не прочитал, хотя стоят они в весьма доступном месте), он написал на русском. Йванкы родства не помнят...