Письмо старшему брату в Москву...

Михаил Литвиненко 2
Серёж, Здравствуй!..
Ты знаешь, а ведь я разговаривал с отцом... примерно три года тому назад... Моя Добрая Знакомая Яснослышащая Наталья Дмитриевна Менейчева, "ВЕСТИ ИЗ НЕБЕСНОЙ ШАМБАЛЫ" ей надиктовал их её Учитель, он сейчас в Мире Света, а они на моей странице в стихи.ру, сказала мне как можно поговорить с умершим родственником... Надо на Пасху или на Рождество, когда Каналы особенно Чисты, т.е. тёмные бессильны, помолиться своему Ангелу-Хранителю, сообщив ему дату рождения, смерти (желательно, но можно и без неё, как у меня было, потому что я не помню) и ФИО полностью, сказав кем он тебе приходится, с просьбой дать возможность его услышать, а в саму Пасху или в Рождество надо быть спокойным и не пугаться, когда услышишь, ну, и поговорить... При этом она предупредила меня, чтоб я это никому не рассказывал, даже родственникам, потому что неизвестно, как они к этому отнесутся, и может получится негатив, а он повредит и ничего не получится... Так и вышло, но не совсем... Дело шло к Пасхе, я рассказал всё Оле, поднялась буря, были подключены все ближайшие родственники, но всё равно я был упрям... Однажды вечером я помолился Ангелу Хранителю, не помню уж как, но так трогательно, что по поведению кошки, я понял, что он здесь, рядом со мной и меня слышит... Тогда я курил и уже знал, что не услышу папу, т.к. астральное тело слабО, поэтому просил, чтоб он хотя бы приснился мне, чтобы Ангел-Хранитель этому поспособствовал... Уверовав, что это так и будет, я уже собирался заснуть, но стал вспоминать отца, всё, что с ним связано, то, что я помню из детства... Что послужило спусковым крючком я сейчас и не вспомню, но вдруг я стал вспоминать то, что до этого не помнил, картинка за картинкой, потоком, и старые крепкие воспоминания увидел совершенно под другим углом зрения: где таил обиду на отца, стал говорить ему спасибо, или да, ничего, ерунда..,- и одновременно со всем этим я почувствовал отцовскую любовь так, как будто в этот момент он был рядом... Уж не знаю, кто меня дёрнул, но я произнёс: "Лишь бы дома всё было хорошо!"  (на днях перед этим отец Сёмкиного одноклассника Алексей Кириллов на мой вопрос:"Как дела?"  "Нормально. А у Вас?" "Тоже нормально", ответил мне этой фразой как-то особенно проникновенно),- и сразу же этот поток прекратился, и я ощутил чувство такое же, когда отец рядом и сердится очень сильно... я сказал "Папа, прости!",- и вновь поток любви отцовской полился на меня... Уж не знаю сколько это продолжалось, но постепенно затихло...
Наталья Дмитриевна не устаёт повторять, что мысль материальна... И вот я, видимо, так общался с отцом на уровне мысли... У неё сын Кирилл, на два года меня младше, одно время было сомневался в её способностях, так она ему так же на Пасху сказала, что завтра в такое то время услышишь бабушку, не пугайся, поговори... Так и вышло, точно в указанное время Кирилл услышал бабушку и поговорил с ней... Но он сам умница - видящий по Кастанеде... А "ВЕСТИ..." мы Медведеву посылали, когда он был Президентом... Позднее Наталье Дмитриевне её Учитель надиктовал ещё и "ПОСЛАНИЕ ИЗ НЕБЕСНОЙ ШАМБАЛЫ" и так же, как и с "ВЕСТЯМИ ..." просил, чтобы о них узнало, как можно больше людей... Правда, последнее время она слышит, что делать это очень активно не надо, позднее, будет ещё время...
Извини меня, пожалуйста, если я тебя потревожил...
Передавай Огромный Привет Маше, Ване и Вове!..
Целуем Всех!..
Олимпиаду наши выиграли!..
Всё!..
Пока!..

23.02.14