От тебя и опять к тебе 9 глава

Яна Нагорная
   Эндрю всю дорогу до моего дома смотрел на меня не отрывая глаз. И почему все так нечтожно в этом мире. Сейчас все идет на перекосяк. Я даже не заметила как уснула,я просто очень устала от всего. Я проснулась от того что была на руках у Эндрю. Его аромат духов и сигарет просто сбивают все мои мысли. У него такие сильные руки, руки которые будут меня защищать. Я думаю все таки забрать документы и переехать сюда, быть под защитой. Под защитой тех, кому я не безразлична. Или это просто мои фантазии. Эндрю смотрит в мои глаза как будто знает меня очень долго. А мне так приятно смотреть в глубину его карих глаз, интересно сколько ему лет.
 - Эндрю, можно задать тебе вопрос?- спросила я.
 - Да конечно,- его улыбка такая нежная.
 - Сколько тебе лет?
 - 19, я учусь в колледже в который мы тебя можем отдать если хочешь.
 - Мне нужно забрать свои вещи, котёнка, и документы. Мы уже подошли к  нашему подъезду, он отпустил меня, и не знаю зачем я поцеловала его в щечку. А знаете что сделал он? Он поцеловал меня, и я его не оттолкнула, а наоборот обняла его, его поцелуй длился недолго , но для меня был он самым нежным и как будто вечность длился. Он отстранился от меня , посмотрел мне в глаза и обнял, обнял так как будто очень долго меня не видел. Сейчас я не хотела чтобы он оставлял меня. Я хотела всегда находится с ним рядом. Мы с ним договорились что завтра мы поедем в Сиэтл и заберем все мои вещи и Огонька, и документы. Я попросила остаться со мной, но он сказал что завтра приедет рано утром, и то что купит билеты и мы поедем.Я поцеловала его в щечку и ушла. Я пошла в душ, прохладные струи воды стекали по моему телу, смывая все что накопилось за эту неделю. Я приготовила вещи, и легла спать.
  Я проснулась от того что в дверь звонили. Это был Эндрю.Я открыла дверь , и обняла его, ведь мне его так не хватало, он обнял меня в ответ. Я сделала ему кофе, а сама пошла одевать. Сегодня на улице было прохладно, поэтому я одела джинсы, толстовку, и ботинки на платформе , так как мой рост всего 160. На голове сделала себе высокий пучек, нарисовала аккуратные стрелки. Сверху я одела парку.
  Я уже собиралась выходить как встала Милена, блин только этого мне не хватало.
- Ты куда собралась?
- Я еду в Сиэтл, забирать свои и твои вещи.
- Мои можешь не забирать, я еду назад.Я не собираюсь тут оставаться.
- Хорошо поехали.
- Лия, ты ничего не хочешь сделать?- спросил Эндрю с легкой улыбкой.
- Что я должна сделать?
- Позавтракать.
- Не хочу.
- Она никогда не ест с утра,- сказала ему Милена.
- Сегодня поест, правда же Лия?
- Нет.
- Ну хорошо, сама напросилась,- он подошел ко мне , взял за руку и посадил за стол, сделал бутерброд и чай.
- Но я пью кофе.
- Теперь нет, бери и ешь , не съешь все никуда не поедем.
- Ладно я съем, только не смотри на меня.
  Я быстро поела, Милена быстро собрала свои вещи, мы написали записку отцу и уехали, на черном BMW.