Сказка Злоключения Ларисы и Бориса ч. 3 гл. 1

Ирина Никифорова-Захарова
                ДЕНЬ ТРЕТИЙ.
                Главка 1. Рус- Аллочка.

    За завтраком царило молчание. Хмурилась баба Оля, грустил Борис, и только довольный жизнью Кот уплетал за обе щеки молочные сосиски.

-И чем сегодня займемся?- спросил Кот, наконец.- Куда на экскурсию пойдем?. Может…
-Сиди уж…экскурсовод!- нахмурилась баба Оля.
-А чего? Я мог его к своему бывшему хозяину, на мельницу сводить! Ох, тот бы порассказал историй!
-Знаем мы его Истории,- недовольно отозвалась баба Оля.- Опять на Принцессу начнет всех «собак» вешать! И вообще, что за проблема? Ну, разочаровался в одной женщине, так зачем на других-то «крест ставить». Я сколько раз разочаровывалась и…

-Чего,- ехидно спросил Кот.

-И ничего! В людей верю! И в хороших мужчин тоже.

-К морю пойдем,- сказала баба Оля и взяла белый зонтик.- Ничто так душу не успокаивает, как море…

      С ее решением Борис был согласен. На море он не был давно, но любил его «всем сердцем».

     Мимо оливковых рощ, они не спеша прошли не более получаса, и оказались …у моря.

     Борис тут же , с разбегу, кинулся в морские волны и, наконец, вдоволь накупавшись, упал без сил на горячий песок.

     Баба Оля сидела под своим зонтиком и молча  смотрела вдаль. Борису почему-то стало её жалко.

-А что? Тут Прицессы проживают?- спросил он вполне серьезным голосом.
-А то!- оживилась баба Оля. -Кстати, могу познакомить с Аллочкой.  Здесь недалеко . На морском берегу зАмок.  Вид  какой из окна -  закачаешься!

- С какой еще  Аллочкой?
-Дочкой Царя, между прочим, Морского!
-Русалочкой, что ли?
-А я что говорю?
- Она же в море живет? Да и любит Принца.

-Ой, что ты! Это когда было-то? Ну, увлеклась девчонка, с кем не бывает? Кого  она в море-то видела? А тут Принц- красавчик. Да еще начиталась Хэмингуэя, что «мы в ответе за тех, кого спасли».

-Приручили!
-Неважно! Чего ты к словам придираешься? …  А потом, девчонкам в молодости всегда дома тесно, хочется другую жизнь посмотреть. Вот она  на сушу  и ушла. Ей, помнится, Оле еще советовал, чтобы она сильно губу не раскатывала насчет Принца. Тут ведь психология! Понимать надо! В каждом Принце,  живет инстинкт Охотника. В тебе, вот,  живет инстинкт?

-Не знаю… ,- протянул Борис с сомнением.
-Вот интересное кино! За девчонкой, которая нравилась, бегал?
-Было дело,- слегка  засмущался Борис.
-Ну, вот. Живет, значит. А была девчонка, которая  за тобой бегала, а тебе на нее тьфу?

-Было. В школе еще… отличница наша…
-И что? С ней, которая в глаза глядит, предпочел бы дружить, или лучше с той, которая нравится самому?

-Понятно, которая   самому….

-Ну, вот и Принц!  Как Рус -Аллочка  потом мучилась, смотреть больно было. Да еще ноги эти болели. Ну, ничего. Папаша- то её при деньгах, в Швейцарии подлечилась, нервную систему в порядок привела, бизнесом занялась, замок отстроила прямо на берегу, чтоб общаться с родней своей  без проблем.

-Бизнесом?
-Что ты! Известная бизнес- леди! Про РУСАЛ, поди, слышал?
-Известная компания…
-То-то, а про Рус АлКо?
-Нет.
-Сразу видно- непьющий. Огромная компания, я тебе доложу.
-Тоже её ? - удивился Борис.

-Ага! Только это я тебе по секрету, как своему. Она сильно это афишировать не любит. А то лезут всякие взаймы просить, да на благотворительность. Да чего там!
     Принц, между прочим, к ней потом знаешь, как подкатывал. Со своей развестись хотел. Но Рус- Аллочка от ворот ему поворот.

 « Ага!- говорит, -«а я тогда моложе и лучше, кажется была, и я любила Вас и что же? Что в вашем сердце я нашла?»… дальше не помню, но складно так… «Короче,- говорит,- когда  я немая  да нищая, да с ногами больными вокруг тебя скакала, так ты на меня ноль внимания, а сейчас, когда у тебя бизнес накрылся да жена пилит, да  ревматизм мучить стал- меня вспомнил?
    Знаешь, - говорит,- иди-ка ты в … пучину морскую! И по морю лишний раз не шастай! Мой Папаня к тебе большие претензии имеет, а я сто раз подумаю, спасать тебя в другой раз или нет. Послала, короче!

-И чего же ей тогда не хватает?

-А чего этим всем бизнес-  ледям не хватает?   Всем хороший Принц нужен, бескорыстный, чтоб любил всей душой, заботился…  а такого за денежки не купишь. Так вот теперь одна и живет. Ну, не считая родни да Урсулы, которая в соседнем замке устроилась.