Марсель

София Полянская
***

   Мой муж значительно старше меня. Он возглавляет крупный бизнес в Якутии, большую часть времени находится там, поэтому видимся мы редко. Возвращается он  обычно соскучившимся, горячим, ненасытным. Но это быстро проходит. На третий день он уже ссылается на дела, постоянно на нескольких линиях ведет переговоры, куда-то уезжает, а после опять улетает в свою Якутию, виновато прощаясь со мной.
В его отсутствие водитель и телохранитель всегда меня сопровождают, поэтому даже при желании особо не разгуляешься и налево не заедешь.

Так что мужчину на период отсутствия мужа я завести и не помышляла, а свой организм  от плотских желаний всячески отвлекала всевозможными физическими нагрузками, массажами, какими-то буддистскими практиками, посещениями психологов, но молодое тело всё же напоминало о полагающемся ему банальном  сексе.

Однажды он позвонил из Токио и сказал, что везет мне удивительный и замечательный сюрприз. В общем, он всегда был весьма щедр и всячески баловал меня и удивить меня сюрпризом-подарком теперь было сложно, но по его голосу и настроению было понятно, что в этот раз сюрприз будет каким-то особенным.

Через день я встречала его в аэропорту. Когда получили багаж, меня удивили его размеры. Это была двухметровая коробка. Когда ее занесли в дом, я уже сгорала от нетерпения, чтобы увидеть, что же там такое большое находится. Муж попросил посторонних удалиться и приступил к вскрытию коробки. Когда была снята крышка, я увидела под мягкой упаковочной тканью очертания человека.

- Боже мой! Кто это?- вскрикнув, отпрянула я.

- Не волнуйся, дорогая. Это то, что тебе надо. Это Марсель - биоробот с искусственным интеллектом.

Он откинул ткань и я увидела прекрасное лицо спящей девушки. Я не могла отвести от него восхищенного взгляда.

- Нннооо, зачем? Почему ты решил...?- сбивчиво попыталась я задавать вопросы.

- Милая, я часто оставляю тебя одну. В Якутии ты жить не хочешь. И я тебя понимаю. Но я не могу оставить своё дело. Ты же тоже понимаешь, что наша далеко не бедная жизнь возможна лишь благодаря моему алмазному руднику.

Я тебя очень люблю. Я чувствую себя виноватым. Мало того, что я старше тебя на двадцать лет, так еще и отсутствую по десять месяцев в году. Я не могу допустить, чтобы ты завела любовника от одиночества, а находясь в обществе девушки, ты будешь вне грязных сплетен.

- Но у меня же есть подруги! - попыталась я разобраться и понять логику мужа. - Я с ними могу выходить в свет.

- Подруги подругами, а Марсель - это универсал. Это чудо робототехники, какого еще не знало человечество. Сумма, которую я заплатил за нее, вполне оправдывает ее способности. Теперь ты круглосуточно будешь в безопасности и не будешь скучать в этом доме одна.

Глаза ее не просто видят. Они и рентген, и лазерный луч, и мощное оружие, и вычислительная машина. Ее кожа - эта целая аналитическая лаборатория. Лишь прикоснувшись к тебе, она определит гормональный и эмоциональный фон, состав крови, состояние внутренних органов, общее состояние твоего тела. Она не прочтет твои мысли, но любую твою эмоцию уловит и поймёт. Она владеет всеми языками мира, всеми научными и культурными знаниями, накопленными людьми. Она тебе и повар, и экономка, и прислуга, и настоящий преданный друг. Ты можешь брать ее с собой в офис для выполнения моих поручений. Финансовые дела можешь полностью доверять ей. Марсель еще и трансформер. Если понадобится, она изменит облик. Она необычайно сильна. Владеет всеми существующими единоборствами, всеми видами огнестрельного и холодного оружия. В воде она не тонет, в огне не горит, - улыбнулся Глеб. - Поэтому, купив ее для тебя, я перестану волноваться за твою безопасность, за твоё физическое и психическое состояние.

В тот момент я не придала значения этим его словам, а поняла их уже после его отъезда.
- Ты знаешь, когда японцы показали мне в демонстрационном зале возможности этого чудо-изобретения своих ученых-конструкторов, мне стало не по себе. Потому что это не просто копия человека, но и значительно превосходящая его машина. Лишь духовный аспект этих роботов еще под вопросом. Японцы убеждали меня, что в андроидах последнего поколения уже есть такие-то аналоги человеческих чувств, как сострадание, доброта, ответственность и даже  ирония,  однако, как утверждали они, напрочь отсутствуют  агрессия, алчность, зависть, лицемерие, притворство, жадность, страсть и любовь.  Преданность хозяину - это то основное качество, которое заложено в ней.
А сейчас надо ее включить. Он достал из кармана миниатюрный пульт и нажал пуск. Ресницы Марсель дрогнули и она открыла глаза. Мягко поднялась в своём ложе, села и повернула лицо к нам. Ее большие карие глаза задержались на каждом из нас по очереди.
- Ей надо дать каплю твоей крови и тогда она будет запрограммирована лишь на тебя одну. До этого момента она никому не будет подчиняться.
- Протяни ей свою руку, - попросил муж. - Марсель, это твоя хозяйка. Запомни ее.
Андроид мягко взяла мою кисть своими длинными тонкими пальцами и сделала едва ощутимый прокол в подушечке безымянного пальца. Как ни странно, но руки ее были тёплыми и мягкими.
- Добрый день, Катя. Я служу тебе. Прекрасно выглядишь, - произнесла она приятным низким голосом.
Это было так странно, что я сделала шаг назад.
- Могу я встать? - спросила Марсель.
- Да, конечно. Ты дома, - ответил Глеб.Но Марсель ждала моего слова.
- Вставай, - разрешила я.
Перекинув стройные ноги через борт ящика, она распрямилась.
И вот перед нами стоит как живая прекрасная машина в человеческом обличии. Ничто в ее внешности не выдаёт в ней андроида. На ней короткие шортики и тонкая, облегающая майка. Кожа ее тронута легким золотистым загаром и полностью напоминает человеческую. Аккуратная короткая стрижка черных, блестящих волос. Движения плавны и точны. Она выше меня - 173-175 см. Черты ее овального европейского лица тонки и изящны. Губы красивой формы, нежно-розовые и полные.
- Какие будут указания?- спросила она.
- Пока никаких - растеряно ответила я. Мне еще сложно было уложить в голове, что стоящая передо мной такая живая красавица на самом деле биоробот.
 Марсель расположилась в кресле, грациозно закинув ногу на ногу.
-Дай ей распоряжение.
-Какое?
- Ну, например, пусть приберёт здесь весь этот мусор, а мы съездим поужинаем. Завтра рано утром я улетаю.
Когда мы вернулись, нас встречала Марсель, а в доме был наведён идеальный порядок.
Мы поднялись наверх и до утра не выходили из спальни.
Когда Утром следующего дня я, проводив Глеба, вернулась в дом, Марсель встретила меня у входной двери, спросила, не желаю ли я чего-нибудь. Я попросила принести мне стакан воды и поднялась к себе.
В дверь постучали. Вошла Марсель с подносом.
Выпив воду и отпустив ее, я испытала странное чувство, сродни тревоге или даже страху. Идеальное создание со сверхспособностями обслуживало меня, как обычная прислуга. Неужели ее это устраивает? Есть у нее гордость, достоинство? Может ли она обижаться? А вдруг она ходит и злится? Муж на прощанье мне напомнил: Никогда не забывай: Марсель-это не человек. Относись к ней, ну, как к своему айпаду, к своей машине.. Это просто механизм, созданный служить тебе. И никому не говори, что это андроид. Для всех она  моя племянница, которая будет жить у нас.

 Позвонили подруги и пригласили вечером в ночной клуб.
- Ты сегодня собираешься в клуб? - спросила меня Марсель.
- Откуда ты знаешь? - удивилась я.
- Я слышала ваш разговор.
- Да. Собираюсь. И что?
- Я буду тебя сопровождать, - произнесла Марсель тоном, не требующим возражений.
- Ну, хорошо. Однако у тебя нет подходящей для этого случая одежды.
- Я могу съездить за ней. Времени до вечера достаточно.
- Ладно. Поедем вместе. Я помогу тебе.
Я дала ей одеть свой длинный плащ и мы вышли.
 Водитель с охранником с удивлением и интересом смотрели на Марсель, неизвестно откуда взявшуюся.
- Это племянница Глеба,- сухо бросила я.
Проехавшись по известным мне бутикам, мы купили то, что выбрала Марсель. У нее оказался отличный вкус и она прекрасно ориентировалась в веяниях моды.
- Косметика нужна? - спросила я.
- Нет, - коротко ответила она. - Разве что только красную помаду.

Около полуночи мы приехали в клуб. Здесь веселье было в разгаре. Мои подружки уже изрядно подвыпив, шумно встретили нас, а потом тупо уставились на мою спутницу.
Я представила ее.
- Какая красотка! Настоящая модель! - восхитились подруги.
Марсель действительно была хороша в плотно облегающих ее стройные ноги черных кожаных брюках, в лаковой черной, короткой куртке и серебристо-белом топе. Спокойная, как удав, она заняла свое место за столиком, внимательно разглядывая оживленную публику.
Мои подружки неустанно танцевали, веселились с новыми знакомыми, а мне предстояло догнать их по уровню состояния. Почему-то общее веселье мне не передавалось.
Я выпила 50 мл коньяка, следом еще столько же и сидела в ожидании эффекта. В голову лезли грустные мысли. "И зачем я здесь? Всё ведь было уже много раз. Всё повторяется. Никакой молодой человек ко мне не подойдёт, а если и подойдёт, то сразу появится мой телохранитель... А ведь хочется просто нравиться, невинно пофлиртовать.. Сейчас, как обычно, потолкаюсь с подружками на танцполе и поеду домой".
Неожиданно я почувствовала на себе пристальный взгляд.  Марсель смотрела на меня как удав на кролика,  натурально гипнотизируя темными глазами. Ее красные уста на бледном лице были приоткрыты, а рука опустилась мне на колено.
- Пойдем, потанцуем, - произнесла она, приблизив своё лицо к моему. У меня мурашки пробежали по коже. Я понимала, что передо мной биоробот, но он был не совсем девушка, как ему полагается по облику. Но почему-то меня это не отвратило, а напротив, стало интересно.
 - А пойдём! - согласилась я и мы вышли на танцпол.
 Под музыку, бьющую ритмами по сердцу, мы принялись колыхаться в танце в унисон им. Сквозь прикрытые ресницы, я наблюдала за движениями своей партнерши. Танцевала она необычно. Это был космический танец - симбиоз балета, танцев народов Африки, Индии, Грузии и аборигенов Папуа новая Гвинея. Я смотрела на нее, как завороженная, лишь слегка покачиваясь в ритм музыки. Танцующие тоже остановились и образовали круг, с любопытством взирая на телодвижения необычной особы.
Марсель самозабвенно кружила в фантастическом танце и вдруг выдернула меня из толпы и мы закружились вместе. Я чувствовала себя пушинкой в ее руках. Она подбрасывала меня вверх, закручивая так, что в полёте я штопором взмывала под потолочные своды,  а после падала в ее руки. Это было и страстное аргентинское танго, и рок-н рол и танец с саблями. В общем, публика ревела от восторга.
  Водитель с телохранителем привезли нас в наш загородный дом под утро. Я была в состоянии крепкого подпития и, поднимаясь по лестнице, чуть качнулась, но тут же сильные руки моей спутницы подхватили меня и я оказалась в спальне. Здесь Марсель стала меня раздевать. Я стояла, как послушный ребенок, позволив ей снять с меня всё, кроме нижнего белья. Затем она отвела меня в ванную, где я смыла макияж и оказалась под душем. Укутав меня в полотенце, она опять взяла меня на руки и уложила в кровать. Теперь с меня снимали нижнее бельё.
-  Я сама,- попыталась воспротивиться я, но руки девушки, не принимая отказа,  сделали это за меня. Я лежала перед ней голая и почему-то не испытывала никакого стеснения. Марсель поднялась, встала передо мной и начала раздеваться, бросив сначала на пол майку, затем не спеша стянула с себя брюки и осталась в одних полупрозрачных черных трусиках.
- Я сейчас приду,- сказала она тоном, обязывающим ждать ее. Но я бы и без этого тона не уснула, не смотря на предрассветный час. Хмель почти прошел. "Что всё это значит? Что происходит?"
"Странный у меня робот какой-то, - думала я, - она диктует мне, а не я ей. И поведение у нее, как у мужчины. Эх, мне б сейчас мужчину..." Я не успела углубиться в греховные мысли, потому что появилась Марсель. Она вышла из душа прекрасная в своей наготе. Ее тело было совершенным. Присев на край кровати рядом со мной, она стала гладить мои волосы, склонилась надо мной и покрыла моё лицо нежными поцелуями. Я замерла. Руки ее были нежными и тёплыми, прикосновения приятными, но уверенными. Теперь она легла рядом, продолжая ласкать меня. И вот ее теплые губы коснулись моих. Я смотрела на нее во все глаза, а Марсель, прикрыв свои, с наслаждением втягивала мои губы в свой рот. Я лежала под ней, не проявляя никакой активности, потому что во мне боролись сразу несколько мыслей и чувств: Я пьяна и это плод пьяного воображения. Я сплю и мне это снится. Мне  интересно и приятно и я это позволяю. Я хочу этого и это происходит.
Я забыла о том, что Марсель считывает все мои эмоции, что прикасаясь ко мне, она безошибочно определяет, что доставляет  мне удовольствие, а что нет, какие зоны моего тела более чувствительны, от каких прикосновений мой пульс бьется более учащенно и как реагирует моё тело.
Видимо, мне всё нравилось, потому что Марсель наступала.
В какой-то момент, в моём затуманенном мозге промелькнула мысль "хорошо бы, если б этот робот имел мужское тело... С женщиной в постели как-то не комильфо"
Марсель на мгновенье замерла. Я открыла глаза и увидела, что ее лицо меняется. Нижняя челюсть стала массивной, увеличились надбровные дуги, изменился увеличившись нос. В общем, передо мной было мужское лицо. Смотрю ниже, шея уже не женская, и виден выделяющийся кадык. О боги! Вместо женской груди теперь мужская грудная клетка! А это что там ниже?! Не может быть!
- Встань с кровати!- приказала вдруг я.
Марсель поднялся и встал передо мной. Это был великолепный мужчина. Как-будто настоящий человек.  Даже волосики на груди и в области лобка. О! А там ниже такое... Оно взведено как ракета перед стартом.
Я поднялась и подошла к роботу. Невозможно было оторвать глаз от этого совершенного изобретения.
Я трогала его, прикасаясь к волосам, к лицу.. Обняла его за плечи, погладила сильную спину, ягодицы, опустилась на колени, скользя руками по его мускулистым бедрам, не решаясь посмотреть на его мужскую принадлежность.
Марсель, просканировав моё состояния, взял меня на руки и положил на кровать. То, что он делал со мной, не поддаётся описанию. Я никогда не знала, что в постели с мужчиной можно испытать такое счастье.
Солнце уже поднялось над городом, когда я, обессиленная, уснула.

Проснулась я под вечер. На прикроватной тумбочке стояли апельсиновый фреш и фрукты. Ощущая во всём теле легкую слабость, я задала себе вопрос: "было или не было"?
В комнату вошла Марсель.
- Чай, кофе, сок или ты спустишься к ужину?- буднично спросила она.
- Да, я спущусь. Ужасно проголодалась.
 Я почему-то испытывала легкое смущение.
- Тебе помочь?
- Нет-нет, я сама. Я сама, - торопливо проговорила я.
"А может быть всё-таки это был сон? Но ведь я до сих пор ощущаю всё как на яву. О, это было волшебно..., - погрузилась я в ночное счастье и прикрыла глаза, откинувшись на подушки.
В реальность меня вернули поцелуи Марсель.р
Она опять стала им, этим бесподобным мужчиной. Он расположился между моих бедер и проник в меня уверенно, но нежно. Совершая размеренные поступательные движения, он смотрел в мои глаза, читая мои ощущения. А я в это время безотрывно смотрела на него, борясь с раздвоенностью чувств. Я лежу с роботом в супружеском ложе и испытываю настоящее наслаждение, но этот робот мне очень нравится. Он как человек. Даже лучше. Он знает меня, каждую клеточку моего тела. Он делает лишь то, что нравится мне. А что же будет, когда вернется Глеб? Правильно ли всё это?
  Когда я поднялась с постели, мои ноги дрожали и не слушались.
Я поужинала и вернулась в спальню, провалившись в глубокий, здоровый сон.

 Когда в Питер приходит сырая поздняя осень, я предпочитаю улетать в тёплые края. Я позвонила Глебу, сообщив о своём намерении слетать в  Бразилию в залив Санчо с Марсель и попросила  разрешить лететь без телохранителей.  Муж разрешил, потому что знал о способностях подаренного мне робота.
Уже в Бразилии по дороге в отель, я сказала, чтобы Марсель трансформировалась в мужчину. Мне не хотелось видеть косые взгляды соседей, которые бы днём видели  двух девушек и эти девушки ломали бы ночью кровать, неистово занимаясь любовью.Ведь они бы так и думали. Но я не приемлю однополую любовь, поэтому мне не нужны были даже чужие мысли о возможности подобного касательно меня. Поэтому Марсель сразу прибыл на Санчо в облике мужчины.
 Здесь, в заливе, в одном из прекрасных мест на Земле, я ощущала себя счастливой. Мы прекрасно проводили  время. Прозрачная вода, золотой песок, изолированность от мира... Мы ходили в море, погружались в него, дурачились на песке. Было чудесно. Я любовалась Марселем, наслаждалась им и жизнью. Со мной рядом был необыкновенный спутник, угадывающий любое мое желание, красивый, спокойный, надёжный, а по ночам страстный и неутомимый любовник.
 Занимаясь с ним любовью, я не могла не заметить, что апогея близости достигаю не только я. В минуты кульминации, Марсель вел себя на столько убедительно естественно, что я забывала, что со мной в постели андроид. Кроме того, он оргазмировал не просто по программе, заложенной в нем, а  с натуральным семеияизвержеием, которое сопровождалось его сладким стоном. Запах его семени имел характерную белковую отдушку.
Однажды я спросила его, что он чувствует при семяизвержении.
- Ты заметила, что я наполняю тебя семенем? - обрадовался он. - Наверное, это не совсем то, что ощущает мужчина-человек, но мне очень приятно. Видимо, сладость этого момента мне тоже внесли в программу. Спасибо моим создателям.
- Интересно, а какой состав твоего семени?
- Он максимально приближен к сперме человека. Там есть даже мужские гормоны. Это всё опять же предусмотрено для твоего здоровья.
Немного помолчав, он спросил:
- А ты хотела бы от меня ребенка?
- Что за вопрос, Марсель? Это же невозможно. Не возможно ни физически, ни морально.
- Когда люди любят, они хотят друг от друга детей. Я тоже хочу ребенка от тебя. Но ты, похоже, любишь своего мужа...
- Да. Люблю. И давай сменим тему.
- Ты знаешь, почему ты не можешь забеременеть?
- Потому что редко сплю с мужем.
- Эта причина тоже имеет место, но дело в том, что чтобы забеременеть, необходимо, чтобы температура твоего тела была ровно 36,3 градуса, содержание сахара в крови 5, и железа чуть выше нормы. Чтобы поймать этот момент, ваша  половая близость с мужем должна быть как можно более частой.
Когда он прилетит в следующий раз я послежу за состоянием твой крови, температурой тела и скажу, когда надо будет немедленно приступить к соитию.
Сказал он это с заметной холодностью, молча встал с кровати и вышел из комнаты.

После этого разговора я на какое-то время отстранилась от Марселя. Утром я пошла на пляж одна. Сидела на песке и строила замок. Ко мне подошел молодой улыбающийся француз, присел рядом и мы стали строить замок вместе. Он наговорил мне кучу комплиментов и пригласил вечером где-нибудь посидеть. Мы шутили, смеялись. Я соскучилась по живому человеческому юмору, а у французов он особенный.  Закончив  строительство, мы побежали к воде. Едва коснувшись воды француз вдруг упал в нее, корчась в конвульсиях, словно попал под высокое напряжение. Оглянувшись по сторонам, я стала звать на помощь людей, находящихся поблизости. Подняв голову, я увидела на прибрежной скале фигуру Марселя. Он стоял неподвижно, а затем развернулся и ушел.
После выяснилось, что у француза случился сердечный приступ. Но я чувствовала, что к его смерти причастен Марсель.
Отчуждение между нами росло.
Ночью, лёжа в постели, я не могла уснуть от мыслей, роящихся в голове: - "Неужели он убил француза из-за ревности? Но ведь муж заверял меня, что андроидам не свойственны ни страсть, ни ревность, ни любовь... Тогда что это было? Неужели система дала сбой?"
 Однако моё тело уже соскучилось по тому блаженству, которое умел дарить Марсель. Как-будто услышав мои желания, в комнате появился мой обнаженный красавец.
- Я соскучился по тебе, - произнес он, приближаясь ко мне.
Я хочу тебя.- И с этими словами погрузил меня в торнадо безудержной страсти и божественных наслаждений.
Этой ночью он впервые за всё время повторял и повторял: Я люблю тебя, я люблю тебя, я люблю тебя...
- Скажи мне, что для тебя значат эти слова? - спросила его я, когда мы отдыхали и лежали рядом.
- Это значит, что я не могу без тебя, я постоянно хочу видеть и осязать.
Пришло время прощаться с райским уголком.
Накануне отъезда мы провели с Марселем бурную ночь, но не смотря на сладкий предрассветный сон, я проснулась рано утром он его пристального взгляда. Это был новый взгляд глаз, наполненных радостью и счастьем.
- Что случилось? - спросила я, - Ты весь просто сияешь.
- Милая, ты беременна, - произнес он дрогнувшим голосом.
- Что? Как же это возможно? Ведь ты..., ты ведь ... - изумлённо бормотала я.
- Не обижай меня. Да, я не человек. Но, возможно, какие-то процессы внутри меня способствовали тому, что искусственный семенной материал преобразовался в натуральный.
- Ты сам-то веришь в то, что говоришь?
- А ты, я вижу, совсем не рада, - произнёс он с глубокой грустью и разочарованием.
- Мне надо хорошенько об этом подумать, - ответила я.
-
Вернувшись домой, я позвонила Глебу и попросила его приехать, как можно скорее. Я не находила себе места. С одной стороны меня мучило чувство стыда, а с другой радость. Я беременна. Я здоровая женщина и стану матерью. Но кого я рожу? Будет ли нормальным мой ребенок?
Мой муж прекрасный человек и мы вместе мечтали с ним о детях. И вдруг такое.... А как я ему признаюсь в том, что спала с роботом? Ведь он сделал мне этот подарок в виде девушки для моей безопасности, для того, чтобы мне не было одиноко, а я.... Что же теперь будет?
 Марсель ходила мрачнее тучи. Она выполняла свои обязанности безупречно, но в своей мрачности  всё больше походила на холодную, бездушную машину.
Я ошибалась. На самом деле в недрах этого робота происходили бурные и опасные процессы. Его искусственный интеллект перестраивался на новую волну, не предусмотренную его изобретателями. Сильные психические напряжения вызывали внутри схем  искрящие разряды и соответствующие реакции, ведущие к необратимым изменениям. Я вспомнила, как Марсель однажды задумчиво сказала мне: "Я  меняюсь. Я была не такой". Но я, занятая своими мыслями, не придала значения этим ее словам.
   Позвонил Глеб, предупредив, что уже едет из аэропорта домой. Я заметалась, как птица в клетке. В голове постоянно крутилось: "я беременна от робота, но этого не может быть. Глеб мне не поверит и решит, что я залетела от какого-то своего  любовника. Как я докажу, что никогда не изменяла ему кроме как с роботом?

- Что с тобой? Ты сама не своя, - спросил он с тревогой в голосе, переступая порог дома.
- Пойдём на верх. Надо поговорить.
Закрыв за собой дверь, я сбивчиво, не поднимая глаз,  поведала мужу о случившемся.
- ...в общем, понимаешь, я тут от одиночества  спала с твоим роботом. Я с ним спала, спала и ...забеременела, - с трудом вымолвила я и слезы ручьём полились из глаз.
Каково же было моё удивление, когда Глеб бросился ко мне со счастливой улыбкой на лице, подхватил меня на руки и начал кружить.
-  Что ты делаешь? Что за реакция? - всхлипывала я.
- Родная моя! Наконец-то! Как я рад! Я счастлив! Это случилось!
- Чему ты рад? Тому,  что я спала с роботом? Тому что я рожу от него получеловека и вообще рожу ли?
- Садись. Я тебе всё расскажу. И он поведал мне о том, что мучимый нашими долгими разлуками и тем, что я не могу забеременеть из-за особенностей моего организма, связался с японцами, изложил проблему, выразил пожелания и сделал заказ.
- Я не стал тебе прямо говорить, что этот андроид - прекрасная секс-машина. Был уверен, что однажды случится ситуация, когда Марсель проявит свои способности соблазнять и ублажать. Тогда она перевоплотится в мужчину и, не обижайся, ты не одна такая, этот мужчина станет тебе хорошей заменой меня в постели И выполнит свою главную миссию. Учитывая всё это, японцы поместили в Марселя камеру с моей спермой. Так что, дорогая, оплодотворение произошло успешно и ты носишь моего ребенка!
Эта новость меня ошарашила. Сначала я молчала, открыв рот, а затем в голос расплакалась на плече мужа.
 В комнату постучали. Вошла Марсель.
- Я всё слышала. Если вы не хотите, чтобы я сейчас вас уничтожила, отключите меня, пока я еще могу собой управлять.
-
Андроида упаковали в коробку и подготовили к отправке в Японию на ремонт.

-