Теремок

Татьяна Филиппова 6
 Мышка по полю гуляла,
 Мышка зерна собирала.
 В кузовок она их клала,
 Тихо песню напевала.
 Мышка по полю гуляла,
 Мышка домик увидала.
 Он не низок, не высок.
 Настоящий теремок!
Мышка: Ах, какая красота!
      Постучу-ка я сюда.
      Эй, хозяин выходите,
      К столу гостью пригласите….
 А в ответ ей тишина….
 Вот и думает она:
Мышка: Буду в доме проживать,
      Гостей в гости поджидать.
 И осталась мышка жить
 В теремочке, не тужить.
               

 Вот однажды мышка утром пила чай,
 В домик кто-то постучал.

Мышка: Кто там?

 Спрашивает мышка.
Лягушка: Ква-ква-ва, лягушка я.
         По полю скакать спешила,
         Мошек, комаров ловила,
         Вижу домик у тебя,
         Жить не пустишь ли меня?
Мышка: Заходи.

 Вот и стали вместе жить,
 Жить, нисколько не тужить.
 Вместе ели, вместе пили,
 Вместе по воду ходили,
 Вели вместе огород
 Полон дом у них хлопот!


 Осенним вечером стемнело
 Снежком поле забелело,
 Ступил кто-то на порог
 В наш красивый теремок.
 Это зайка прискакал,
 Тихо в двери постучал.

Зайка: Эй, хозяева откройте,
       Чаем, кисельком напойте.

Мышка и лягушка: Кто ты?

Зайка: Зайка я,
       С вами жить  хочу, друзья.

Мышка и лягушка: В теремочек забегай,
                Только ноги вытирай.



 Вот втроем они живут
 И хозяйство все ведут,
 Свою дружбу берегут.

 Холодно стало,
 Зима уж настала,
 Темные ночи, холодные дни.
 Только в доме светят огни.
 Манят зверей они ласковым светом,
 Там за окном тепло словно летом.
 Там в теремочке варят, пекут,
 Дружно, надежно хозяйство ведут.
 Новых друзей на порог к себе ждут.

 Вот и дождались….
 В дверь постучались.


Звери: Кто же вы и как вас звать?
       Как по имени вас величать?

Лиса: Я –лиса, лиса, лиса,
      Всему лесу я краса!

Волк: Ну, а я волк-волчище
      Серый я хвостище.
Вместе: Мы замерзли, нас пустите,
        Накормите, напоите.
        Хорошо будем мы себя вести,
        Службу будем всем нести.

Звери: Заходите!

 Вот, друзья,
 Подросла еще семья.
 Волк в лесу дровишки рубит,
 Шить лиса одежду любит,
 Заяц по воду ходить,
 Лягушка все стирать и мыть.
 Ну, а мышка топит печь,
 Что бы пироги испечь!


 Вдруг откуда ни возьмись
 Сам Потапыч появись!
 
Медведь: Э-э-й, хозяин, открывай!
         Меня в терем запускай!
         А не впустишь, всех словлю!
        Ну, а дом ваш развалю!
Все: Что ты, Миша!
     Рады, Миша тебя увидеть,
     Не хотим тебя обидеть!
     Теремок наш небольшой,
     А ты, Миша, во-о-он какой...
     Тебя, Миша , величаем,
     И напоим тебя чаем.
     Только, Миша, не серчай,
     Лучше пей горячий чай!

 Чаю выпил, разомлел,
 Спать Потапыч захотел.
               
 Потапыч сладко засыпает,
 Звери мишку укрывают
 Теплым одеялом.

Все: Спи, Михайло, до весны!
        А весной построим большой дом,
       Дружно в нем мы заживем!