О хамстве и доброте

Лина Гаврилова
Однажды я наблюдала в одном  магазине "Овощи и фрукты" такую картину :
Пожилая  женщина долго стояла задумавшись  около лотка  красных яблок,потом  она взяла  пять штук и пошла их взвешивать к продавцу,которая в это время о чем то  разговаривала по телефону,по моему ,она не собиралась прекращать разговор,несмотря на  ожидание покупателей ,та женщина терпеливо ждала, наконец  продавец  все
же бросила трубку и брезгливо взглянула  на покупателя,
 посмотрев на выбранные  яблоки,  она как то злобно заметила :
 - Почему это вы выбрали самые лучшие фрукты , а плохие кто  у меня брать будет?
 на что ей покупательница  вежливо  ответила:
- Извините,  Я взяла то, что лежало сверху,очень хочу   сделать
приятное для  своей  любимой больной дочери
 Продавщица сморщилась:
  -  Кто бы моей дочке что то  приятное  сделал ...
  Тогда эта женщина ей ответила:
- Дорогая, выберите сами  те яблоки, которые считаете нужным!!!

 Продавец взяла первые попавшиеся яблоки  и  небрежно  бросила их на весы , потом  быстро  назвала  их цену, тогда  покупательница  достала деньги
  все  оплатила, даже не взяв сдачу, а  ей  сказала:
 -  Спасибо,дорогая,а эти яблоки я хочу  подарить вашей  дочери -
 и сразу  ушла,мне тогда показалось,что  продавщица просто  онемела от неожиданности Потом  я молча вышла из магазина,забыв ,что хотела там  купить,подумав, какой же  все таки  это был  достойный ответ на хамство,молодец женщина,добрая душа...
март 2018