Домострой! Шутка

Галина Леонова
Плечо подставила, он тут же сел на шею,
И не слезал, уж боле, никогда.
Его держу с восторгом я и млею,
Молюсь на лик любимого всегда!

О! Ты мой Бог, тебя я обожаю!
Тебе во всём, всегда я помогаю.
Куда поедешь — я всегда с тобой!
У нас в семье чудесный домострой!

Ты пишешь, я посуду мою, как всегда.
И не ругаюсь на тебя я никогда.
Любимый мой, теперь телезвезда!
А я за ним не вылезаю из "гнезда".

Сама пишу на Проза ру, поверь.
И на меня ты брюлики примерь.
И верю я — взойдёт моя Звезда!
Хотя, стишата тут — простая "лабуда"!

Домострой мой, домострой!
Я спляшу, а ты — пропой!
Взявшись за руки пойдём,
Нам проблемы нипочём!



 Картинка из интернета.

*Лабуда —  что-либо маловажное, несущественное, незначительное.


Р.S. Юмористические рифмы к моей жизни не имеет никакого отношения.
Надеюсь на ваше чувство юмора.
Хотя, я считаю, что на самом деле, Домострой — это благо!