Сказка про гусеничку Молли

Кот Из Космоса
Как-то раз Гусеничка по имени Молли подслушала, как шептались два паучка, о том, что если найти самый высокий цветочек и забраться на его верхушку, то исполнится любое желание. И с тех пор Молли усердно лазила по всем цветочкам, чтобы непременно отыскать тот самый – волшебный.
Молли была из тех необычных гусеничек, которых называют чехлоносками, за то, что они всегда носят с собой самодельный чехольчик из всего, что им попадётся в зависимости от того, где они обитают.
Молли жила на клеверной полянке и поэтому носила с собой лепесточек розового клевера.
Каждая такая гусеничка, закутавшись в кокон, превращалась в маленькую серенькую бабочку, похожую на моль.
Но Молли очень хотела превратиться во что-нибудь более удивительное, чтобы прожить необыкновенную и очень интересную жизнь.
«Вот, хорошо быть птичкой, они умеют петь, – рассуждала гусеничка, – и лягушкой быть тоже хорошо, они умеют прыгать как кузнечики. Рыбки умеют плавать. Хомячки и кроты умеют копать норки. А у черепашек и улиток есть домик».
Гусеничка ползала по листикам и стебелькам и старалась придумать, кем же лучше всего быть.
«Найти самый высокий цветочек это оказывается не очень легко, я даже не уверена, туда я ползу или не туда. Вот, сейчас направо или налево? Так, а где тут лево? А вдруг тут нету лева? Нужно забраться повыше, там-то уж точно найдётся какое-нибудь лево. Хорошо хоть ветра нет. Вот у паучков тоже есть ниточки, как у меня. Интересно, а что будет, если паучок закутается в кокон, а вдруг он тоже в кого-то превратится? А может быть мне превратиться в Солнышко?».
Гусеничка не могла решить, в кого же ей лучше всего превратиться, поэтому решила, что когда она найдёт волшебный цветочек, то пожелает всё и сразу.

Ползёт, ползёт по листику куда-то очень быстренько,
Перебирает лапками, везде должна успеть.
Приятно лезть по листику, он вкусненький и чистенький,
И гусеничка славная, ну как о ней не спеть.
Я лазию по листикам, цветам веду статистику,
Успею даже песенку немножечко подпеть.

Спешит она, торопится, скорее очень хочется
Найти себе бутончик уютного цветка.
Удобно там устроиться, уже не беспокоиться,
И свить из пряжи кокон, где нету сквозняка.
Решила я устроиться и, чтоб не беспокоиться,
Доделаю до кокона свой лепесток слегка.

Но место подходящее, не очень завалящее
Найти не так-то просто, придётся поискать.
И вот она спешащая, бегущая, снуящая
Туда-обратно ползает и некогда поспать.
Цветочек вдохновляющий, желанья исполняющий,
Найду я обязательно и там смогу поспать.

Всегда предусмотрительна и очень удивительна,
Уютный лепесточек везде несёт с собой.
Смешной и умилительный наряд её растительный,
Похожий на носочек, красивенький такой.
Как домик применительный чехольчик восхитительный,
Как розовый носочек, всегда ношу с собой.

Он ей поможет спрятаться, слегка похож на платьице,
От розового клевера полезный лепесток.
В нём нелегко карабкаться и даже можно брякнуться.
Весьма бывает скользким зелёненький росток.
Нормально в нём карабкаться и не боюсь я брякнуться,
Ведь я не фигуристка, и здесь вам не каток.

Но к трудностям привычная, карабкалка отличная,
И никакие трудности её не отвлекут.
Всегда оптимистичная и очень артистичная
Такое представление показывает тут.
Веду себя прилично я, пусть даже и комичная.
А если что, носочек почти как парашют.

И зрители все хлопают от радости и топают.
Не каждый день случается такое посмотреть.
И удивлённо глазками они своими хлопают,
Не каждый ведь на ниточке умеет так висеть.
Пускай за каскадёрами они скорее топают,
А паучки притащат страховочную сеть.

У тех, кто много учится, всегда и всё получится,
Найдётся и носочек, и нитки, и цветы.
Вот рукава засучатся, и скука улетучится,
И в глазках огонёчек. Осуществляй мечты!
А песенка весёлая не даст тебе соскучиться,
Поднимет настроение до чудной высоты.

Под лучами закатного Солнца чехольчик гусенички стал ещё розовее.
Наконец-то гусеничка выбрала, как ей показалось, самый высокий из всех цветочков и закуталась в кокон.
И в тот самый момент, как гусеничка уснула, где-то далеко в Чехии проснулась маленькая девочка. На ножке у неё был надет розовый носочек, и звали эту девочку Молли.
– Какой интересный сон мне приснился, – подумала Молли, – словно я превратилась в бабочку, летала над клеверной полянкой и искала волшебный цветочек, чтобы превратиться в девочку. А вдруг это был не сон, и я на самом деле раньше была бабочкой? Всё-таки как хорошо, что я девочка, я могу петь песенки, прыгать и танцевать, даже плавать уже умею. А ещё я умею копать норки в песочнице и делать куличики. А вот когда немножко подрасту, научусь вязать такие же красивые носочки, как связала мне мама.
– Доброе утро, солнышко! – сказала мама.

2017 – 2018

https://my.mail.ru/mail/4384873/video/881/1276.html