А я вам Лексусом проеду по ушам...

Мария Кривовяз
Люблю, знаете ли, посидеть на берегу моря, почитать интересную книгу под плеск волн. И обычно в эти самые неподходящие для флирта моменты подходят знакомиться разнокалиберные мужчины и начинают грузить меня сведениями об их движимом и недвижимом имуществе, вояжах на фешенебельные курорты и прочей лапшой.

На днях особенно забавный случай приключился.
Подошел мужчина и завел "старую песню о главном".
-Что-то холодновато. А так тепла хочется! Может, на Бали рвануть, думаю? - многозначительно смотрит на меня.
Я молчу.
Не дождавшись ответа, продолжает монолог.
-Вот, думаю, до аэропорта на своем лексусе поехать или такси взять?

Пауза. Снова пепелит меня взглядом.
Я - кремень,  молчания не нарушаю.
Моего визави это нисколько не смущает, и он продолжает делиться "планами".

-Два особняка у меня рядом стоят. Думаю, двоих сторожей нанять или одного на оба хватит? Квартира-то на сигнализации, тут я спокоен.

Снова недолгая пауза. Верятно, по его прикидкам, я уже давно должна была загореться интересом и впрячься в диалог. Бали, особняки, лексусы... Что еще надо современной даме для полного счастья? Может, о ней поговорить?

-Читаете? Я тоже раньше любил читать, а сейчас некогда. Все время бизнес, бизнес.
Ну а вы чем занимаетесь?

Тут уж я не удержалась и решила подыграть мужчине.
-В налоговой,-говорю,-работаю. Инспектором.
И возвращаю ему многозначительный взгляд.
Надо ли говорить, что у бизнесмена сразу срочные дела появились. Звонок, оказывается, чрезвычайной важности забыл совершить.

Неужели, подумала я, находятся такие, которые ведутся на столь топорные "разводы"?
И буквально тем же вечером нашла ответ на интересующий вопрос, встретив на набережной того самого "олигарха"с совсем еще юной "олигофренкой".