Как вам такая сказка? 1

Наталья Сухова
Дело в том, что я сейчас пишу данное произведение. И по мере написания и редактирования буду выкладывать написанное.  Для простоты прочтения буду нумеровать.


«Так повелось, что мечам дают девичьи имена...»
 Ага, а вы пробовали с волшебным мечом, имеющим женское имя и женский же характер пообщаться? Нет? И не советую. Элька – мой меч, та еще с… супер-женщина, вообще-то она эльфийка со стервозным характером и красивым труднопроизносимым именем Эльмаратуриэль.  Она когда-то была принесена в жертву для создания этого волшебного меча. Одна из лучших мечниц королевства и неплохой маг. Воплотясь в волшебном мече, она могла жить вечно. Меч служил тогдашнему королю эльфов и любил его. Легендарный меч был положен в его гробницу, дабы и после смерти служить покойному владыке. Но шли годы. Память о свойствах чудесного меча сгладилась, память о владыке померкла. Лишь в старых записях осталась легенда о возвращении меча и его хозяина. Ох уж эти тонкости перевода, хозяина, хозяйки…. А есть ли разница для пророчества?



Я была почти обычной девушкой.  Почти. В детстве, так уж получилось, я мало общалась со сверстниками и много с книгами. Как ни странно, мне было интереснее и спокойнее. Я любила читать, особенно по ночам, зажигая ночник, с плафоном из толстого стекла, чтобы никого не разбудить. Не знаю как, но моя мать даже через три слоя штор и двое дверей как-то видела его и старалась отправить меня спать. Но это было мое время, то волшебное время, когда все детские невзгоды отступали на второй план, и я вместе с героями книги погружалась в неизведанный или хорошо знакомый мир. Я до сих пор вспоминаю с некоторым налетом грусти, как я ждала, когда все уснут, потом зажигала ночник и читала.
 Еще для себя занималась различными боевыми практиками. В школе мне просто нравилось. Мне не нравилось заниматься на уроках, скучно, но на секцию я ходила с удовольствием года три. Позже у меня появилось много знакомых неформалов  и ролевиков. У меня проявился интерес к истории, не только официальной, которую скучно преподают а уроке, но и к тому, что можно поискать источники, может даже сделать реконструкцию вещей, костюмов, даже событий. Это увлекало. Даже на пару игрушек летом успела сьездить, познавательно и необычно. Первое впечатление немного неоднозначное, многое для меня было странно. Например, как можно  гармонично совмещать полный латный доспех и вполне современные берцы) И это я еще не вспоминаю про всякие альтернативные миры и постапокалипсис! Там просто простор для фантазии и творчества. Правда, когда больше узнаешь о рыцарях и средневековых «прекрасных дамах», становится уже не так романтично, как описывается в книгах.  «Девушки, которые мечтают о рыцаре на белом коне, рискуют получить  грубого мужика в железе, пахнущего конем )»