Абсолютная ложь

Ирина Седельникова
Что мы можем сказать теперь?

Сейчас, когда все кажется таким бессмысленным и таким пустым, могу ли я верить в то, во что верил однажды?
Могу ли я верить самому себе? Потому что теперь каждое слово, что было сказано мною, кажется ложью.

Абсолютная ложь.
Я.
Моё существование.
Ты.
Смысл.
Жить.
Абсолютная ложь.

Я потерялся в поисках своей истины.
Я потерялся в поисках тебя.
Я потерялся в поисках себя.

Когда все, что у нас есть, это тишина пустой комнаты, что мы скажем теперь?
Какую ложь ты вновь попытаешься выдать за истину?

Ты такая пустая.
Ты такая бессмысленная.
Ты то, что я хочу выбросить в окно.

Последнее, что мне бы хотелось увидеть в жизни, это ты.
Потому что увидеть тебя средь бела дня - самое ужасное, что может быть.

Иногда я задаюсь вопросом "Почему ты вообще еще существуешь?", потому что ты такая ничтожная, что не должна была вовсе явиться на свет.

Но потом я смотрю в зеркало.
В своём отражении я вижу тебя.
Кажется, все становится на свои места.