Как меня гибдд остановил

Ольга Луценко 2
       Собралась я как-то в магазин на машине. Еду вся такая в шляпке, музыку врубила на всю мощь. Вдруг слышу сквозь ритмы звуки сирены. Еще подумала, что довольно странная находка композитора…  Почти до места доехала, а тут полицейская машина с мигалками и сиреной дорогу перегородила и сотрудник ГИБДД мне палкой показывает выйти из машины.  Не чувствуя за собой никакой вины, я на всякий случай сделала круглые глаза и решила «включить дурочку», т.к. этот прием раньше действовал безотказно.  «Почему вы, Ольга Ивановна, ездите без номеров и не реагируете на сигналы? Я за вами уже давно еду!!!» - строго обратился ко мне, просмотрев документы. Тут я вспомнила, что уже месяц езжу без заднего номера, т.к. в меня на перекрестке въехал автобус, а заказанные по страховке запчасти еще не пришли.
   «Понимаете,  номер есть, но   в багажнике!!!  К сожалению, он совсем не держится!! Я пыталась прикрутить его проволочкой, а он выпадает!!  Может быть, вы поможете мне его вставить???» Я вся такая в шляпке  двумя пальцами пытаюсь налепить номер на поврежденный зад машины. Вся такая   беспомощная и беззащитная…  Обескураженный сотрудник помогает прикрутить номер к бамперу. Я рассыпаюсь в восторгах и комплиментах его мужественности, благородству и трудовым навыкам. Наконец говорю, что как хорошо, что я его встретила, а то б без его помощи  вообще пропала… Сотрудник, видимо, забыл, зачем меня остановил, отдал документы  и пожелал хорошего пути!!
       Этот случай был в Мурманске лет десять назад…