Я и мой друг

Владимир Тунгусов
    Тяжело общаться с одинаковыми по характеру людьми, особенно если кроме этого есть ещё много чего другого похожего. Иногда общение доходит до идиотизма, с одной стороны приятно, что тебя понимают, с другой это раздражает. Так бывает не только с супругами, но и с друзьями тоже. У меня был друг, который знал наперёд, что скажу я, а я знал, что скажет он, доходило до того, что мы даже мысли друг друга могли читать. Несмотря на то, что общались редко, только тогда, когда не могли найти другого, такого же. А так хотелось, чтобы тебя понял, хоть кто-то, на все 100%. Теперь его нет, он умер,  я потерял зеркало своей души, он мне оставил только свои привычки, я перенял их нехотя, как-то автоматически, а он всё время обижался на мои привычки, ставшие частью его жизни. У каждого из нас была семья, наши сыновья очень похожи на нас, но только чем-то, они никогда не будут друзьями, также как не были друзьями наши отцы, но наши деды были друзьями,  как и мы, вот такая периодичность. Внуки тоже друзьями не будут, они разновозрастные и разнополые.