IV. Чела Бело-Огненной Сердцевины

Евгений Профет
ЭЛЬ МОРИЯ. СТЕЗЯ и ЧЕЛА.

Гл.IV

Чела Бело-Огненной Сердцевины:

/1/ Для распутывания прядей ложной само-идентичности [личности] мы схематично изобразили самость [selfhood]. Как я уже сказал, вы есть то, что вы есть, невзирая на то, что думаете о том, что` вы есть.
/2/ В действительности вы – живое пламя. Пламя вверху называется Присутствием Я ЕСМЬ. Пламя внизу – искра жизни, как якорь закрепленная в центре существа. Это – трёхлепестковое пламя Реального Я, обладающее свойствами огня силы, мудрости и любви. Это трёхлепестковое пламя есть огонь Бога, пылающий на плане Материи для поддержания само-идентичности семени, которой была и есть живая душа.
/3/ Множество слоев само-сознания, окружающих душу, – энергетические поля ума и памяти, эмоций, чувств и ощущений, физической формы и сознания формы, восприятий и представлений – так поляризовали самость внешним само-сознанием, что это внешнее само-сознание стало синтетическим "я", диаметрально противоположным Реальному Я. И душа, которой было предназначено отражать Дух, стала зеркалом мира вращающихся энергий, непохожего на ее первоначальную реальность и, следовательно, нереального. Душа стала потерянной само-идентичностью, потерянной в пространстве и времени. Она должна найти себя вновь. Она должна найти себя в Боге.
/4/ Таким образом, мы наблюдаем бедственное положение [plight, тж. букв. «запутанность»]  души, потерянной в силовых полях подсознания – некоего самосознания, которое ниже порога Божьего Самосознания, заявляющего: "Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ". Поскольку мужчине и женщине были даны дар свободной воли и дар жизни, являющийся трёхлепестковым пламенем, они могут сознательно избрать утверждение закона пламени и своей идентичности пламени и назвать это пламя: «моё Я». Делая это, мужи и жёны возвратятся к божественной полярности. Делая это, мужи и жёны возвратятся к престолу власти – власти Реального Я принять господство над синтетическим "я". Из этой точки самоотождествления может исходить каждый, чтобы втянуть пряди само-идентичности развивающейся души в центральную сердцевину существа, которая есть пламя, называемое Богом.
/5/ Существует один аспект вашего существа, с которым я хотел бы вас теперь познакомить. Это – тот полюс сознания, который знает Я, то есть Бога, и в то же время знает «я», то есть душу, в состоянии становления Богом. К тому же он знает все аспекты само-сознания, связанные с синтетическим образом. Этот полюс самости мы называем Я Христа, или Помазанником. На схеме самости он является посредником между той долей "я", которая развивается на планах Духа и названа нами Присутствием Я ЕСМЬ [или Присутствием Я БУДУ КТО БУДУ], и той долей "я", развивающейся на планах Материи, которая известна как само-идентичность семени, или душа. (См. главу "Ваше Реальное Я" http://www.proza.ru/2018/07/21/1078)
/6/ Я Христа – ваше истинное «я». Оно – то, чем вы действительно являетесь как некое индивидуальное отражение индивидуальности Бога. Оно – ваша истинная личность, являющаяся частью личности Бога. Я Христа – это ваш наставник, ваш личный гуру, вплоть до того дня, когда, сливаясь с этим «я», вы утверждаете: "Я ЕСМЬ Христос, Я ЕСМЬ наставник, Я ЕСМЬ гуру". Отделение от этого «я», от этой реальности, поддерживается лишь до тех пор, пока вы, по своей свободной воле, выбираете поддержку слагаемых синтетического образа.
/7/ Ну а сейчас, поскольку вы есть то, что вы есть, давайте рассмотрим, чем же вы являетесь. На планах Материи вы – конгломерат причинности: прошлое, настоящее и будущее. Вы являетесь неким силовым полем – энергетическим полем – сложным атомом самости, организованной спиралью само-идентичности, центром душевного само-сознания, эволюционирующего к самосознанию Бога. Как силовое поле причинности, вы являетесь скоплением кармы – энергии, находящейся в положительной и отрицательной полярности, которая должна быть приведена в равновесие с космическим законом и космическими циклами для того, чтобы она могла превзойти планы Материи и преодолеть ограничения времени и пространства.
/8/ У вас есть дар сознания. Сознание, сосредоточенное в пламени жизни, заякоренном в сердце, знает себя как Бога – как безграничный потенциал, как бытие, которое бесконечно, даже когда привязано к матрице, которая конечна. Пламя, которым вы являетесь, – это струящийся поток сознания, который всегда был, всегда будет и даже сейчас есть исполнение закона вашего бытия. Пламя – это ваше сознание бесконечности; оно есть доля Духа – бессмертного, нерожденного, вечного.
/9/ В пламени вы знаете, что вы всегда были, и что всегда будете. В пламени – слияние вашей души и вашего Духа в вечности. Оно – матрица вечного «сейчас», что открывает вам понимание установления Христа: "Прежде нежели был Авраам, Я ЕСМЬ" (1). В пламени вы утверждаете и превозносите абсолютное совершенство вашего бытия.
/10/ Это пламя – миниатюрное солнце. Высотой всего в одну шестнадцатую дюйма [полтора миллиметра] в обычном человеке, оно является магнитом вашей индивидуальности в Боге. И вот, ваша индивидуальность есть нераздельная двойственность – как вверху, так и внизу. Как пламя является Присутствием Я ЕСМЬ вверху, так оно есть искра жизни внизу. Так и вы есть двойственность.
/11/ Доля "я", доля, которая полностью реализована в Боге, живет в Духе; а та доля "я", которая еще не полностью само-реализована в Боге, живет на планах Материи. Эта доля есть душа. И пламя, господь или закон бытия, является хранителем души, равно как и душе предназначено стать хранительницей пламени. Душа – это сфера само-идентичности, вращающаяся вокруг солнечного центра, священного огня. Окунаясь в пламя как источник жизни в Материи, душа также познает себя как Бога. Однако в само-сознании души находится также память прошлых воплощений и взаимодействий с другими душами.
/12/ Душа окружена неким электронным силовым полем, содержащим в себе причину, следствие, запись и память тех энергий кармы, которые требуется уравновесить, прежде чем душа сможет вернуться на план реальности в Присутствии Я ЕСМЬ. Это силовое поле называется электронным поясом. Он может быть схематически изображен как нижняя половина некоего яйца [овоида], расположенная от пупка (или солнечного сплетения) до области под ступнями. Видите ли, нижняя доля человека окружена энергетическим полем, содержащим полную запись вовлеченности души в планы Материи, чьи частоты вибрируют ниже планов ментального само-сознания и, следовательно, называются подсознательными. Таким образом, человек обычно не имеет внешней памяти опытов души в предыдущих жизнях, ибо они хранятся ниже границы само-сознания в этой нижней доли эфирного тела.
/13/ Ежедневные столкновения людей на перекрёстках жизни являются в действительности развитием циклов кармы – положительных и отрицательных сил, прошедших полный круг для расчёта с  законом бытия. Когда люди сталкиваются с прошлой ненавистью и неприязнью, с записями жёстких взаимоотношений, они иногда, в контакте с другим лицом, обнаруживают себя охваченными ревностью, гневом, обидой, тревогой или любой другой из многочисленных негативных реакций. Такие происшествия означают, что пакеты энергии, злоупотреблённой в других жизнях, выходят на поверхность сознания из плана подсознания для восстановления баланса как внутри, так и между душами.
/14/ В этом процессе, люди должны учиться искусству самоовладения. Они должны научиться управлять теми энергиями в движении [energies in motion, или, emotions], что записаны в матрицах несовершенства их прошлыми потворствами своим желаниям. Несчастные случаи, увечья, внезапная болезнь, поворот событий в делах, дома или в браке также могут означать сошествие кармы, которая высвобождается через возврат энергии из электронного пояса.
/15/ Когда это происходит,  О чела бело-огненной сердцевины, знай, что это – испытание твоей души, и что настало время вступить в сердцевину жизни, являющуюся пламенем. Тогда, сосредоточенные в пламени, вы сможете во имя вашего собственного Я Христа бросить вызов этим отрицательным спиралям и призвать Присутствие Я ЕСМЬ высвободить пламя в действие и провести это пламя сквозь подсознание для трансмутации причины и сердцевины любого негативного условия.
/16/ Действуя таким образом, вы будете упражняться в искусстве и науке трансмутации. Вы будете изменять частоту энергий, отсоединённых от источника так, чтобы они смогли снова воссоединиться с источником. И по мере того, как эти энергии будут совершать кругооборот обратно к источнику, ваше душевное само-сознание последует за ними. Вы будете высвобождать энергию, заключенную в несовершенных матрицах, чтобы она смогла запечатлеться в матрицах совершенства.
/17/ Всякий раз, когда в вашей жизни случается ситуация дисбаланса, вы, как чела на стезе, должны рассматривать её как удобный случай в настоящем для исправления ошибок прошлого. Так вы уравновешиваете карму. Так вы облегчаете [relieve, букв. «поднимать обратно»] душу от бремени синтетического образа. Жизнь теперь становится вызовом! И вы видите, что вы есть то, что вы есть, –  живое пламя, – невзирая на то, что вы думаете о том, кем вы являетесь в те моменты столкновений с накоплениями прошлых энергетических посевов. И так исполняется закон: "Что посеет человек, то и пожнет" (2).
/18/ Будьте же тогда радостным жнецом, полностью осознающим, что если вы соберёте эти  энергии кармы в пламя, то пожнете обильный урожай света. Ибо в этих энергетических спиралях заключена жизнь, которая есть Бог. И когда эта лже-квалифицированная [наделённая негативным качеством, искажённая] энергия приходит в соприкосновение с пламенем в вашем сердце, она наделяется новым качеством и посылается вновь для благословения всей жизни совершенной любовью, совершенной мудростью, совершенной силой.
/19/ В нашем следующем послании мы займемся изучением фиолетового трансмутирующего пламени и того, что оно может значить для чела на стезе просвещения.

О, будьте просветлёнными светом сердца, чьим слугой я остаюсь,
Мория