Наверно, я неисправимый,

Александр Козлов 11
Наверно, я неисправимый,
И нам не быть с тобою вместе.
Я на поступок твой невинный
Готов ответить злою местью.

Звонить тебе больше не буду,
Не буду звать и умолять.
Забудь меня и я забуду,
И встреч не надо вспоминать.

Все было, словно наважденье.
Все это лишь короткий сон.
И вот настало пробужденье,
Но вот в душе остался стон.
 
                1979г.




Наконец дверь открылась и в класс вошел учитель. Все расселись на свои места и успокоились. Я с нетерпением ждал этого момента. Валёк, мой сосед по парте, сказал, что может посмотреть, какие трусики у Ленки, сидящей на соседней парте за нами.  Учитель стал что-то писать на доске, а Валёк достал из кармана кругленькое зеркальце, зажал его в руке и опустил под парту. Пригнулся и, что-то высмотрев там, хихикнул. Наклонившись ко мне, тихо прошептал: "А у Ленки-то трусики голубые!" И снова хихикнул.От одной мысли, что Валёк увидел Ленкины трусики, меня охватило такое чувство, словно я выскочил из бани. Покраснев как рак, я наклонил голову, чтобы сидящие сзади нас Танька и Ленка не заметили моё смущение. Тем временем Валёк ещё раз воспользовался зеркальцем. Глаза его сверкали хитрой радостью.  Моё смущение проходило, и в душе я стал даже завидовать Вальку. Мне тоже очень захотелось взглянуть на Ленкины трусики. "Дай мне зеркальце", - спросил я у Валька и почувствовал, что опять краснею. Валёк усмехнулся и незаметно под крышкой парты протянул мне зеркало.

Посмотрел я в зеркальце и увидел боковые стенки стоящей сзади парты. Я повернул зеркальце вправо, появились голые колени. Меня словно ударила молния, голова вспыхнула, спина покрылась холодным потом, горло сжалось, перехватив дыхание. Я понял, что краснею. Мне показалось, что все это видят, от этого стало очень стыдно.Я выдернул руку. "Ну?" - спросил Валёк. Я молча качнул головой. Отдышавшись и успокоившись, я повторил попытку. В зеркале появились ноги, точнее икры, приподняв зеркальце повыше, я увидел подол Танькиного платья, закрывающий колени. Сердце колотилось так, что его должны были слышать все, включая учителя. Меня охватила досада: "Через подол трусики не увидишь". Пульс утих, я даже как-то осмелел, и уже, не делая перерыва, тронулся искать Ленкины колени. Это у меня получилось очень быстро, но сердце вновь стало биться сильнее и сильнее. Я уже видел слегка раздвинутые колени, но внутрь вожделенного пространства, я заглянуть не смог. Ленка сидела за Вальком, и её колени были направлены в его сторону. И мне довелось увидеть только кусочек внутренней стороны правой ноги, уходящей в глубину вожделенного пространства под подолом платья. Я с досадой вынул руку с зеркальцем из-под парты. Валёк с немым вопросом посмотрел на меня. Не дождавшись моего ответа, он шепотом спросил: "Ну, что? Видел трусики"? Я хотел было соврать, но только отрицательно покачал головой. Тут зазвонил звонок, урок окончен. Все поскакали с мест. "Возьми себе зеркальце, - шепнул Валёк, - потом посмотришь на Ленкины трусики". Он посмотрел на меня и хитро улыбнулся. Были ещё попытки заглянуть под юбку Лене, пересаживаясь с Вальком на парте, были школьные новогодние праздники, на которых я танцевал с Ленкой в паре, были тайные переживания из-за отсутствия взаимности. Когда-то давно было детство...

И вот недавно, перебирая вещи на чердаке, я наткнулся на свой старенький портфель. В нем среди различных памятных детских сувениров я увидел это маленькое кругленькое зеркальце, хранящее большую тайну первой детской любви. С каким-то душевным трепетом, взяв в руки, я заглянул в него и обалдел. Из зеркала с хитрой улыбкой на меня смотрел Валёк!