Триединая сущность человека

Карик
Азъ = Я - Мы - Он.

Азъ - это настоящее, аз азов, начало начал, то самое 1-е лицо собственной личности, которое находит себя всегда здесь и сейчас вне прошлого и вне будущего, вне тела и вообще вне каких-либо О-граничений.

Я - это образ Азъ, т.е. себя САМОГО (САМОСТЬ - 1-е лицо собственной личности), якобы ограниченного границами возможностей тела, воли, и сознания, но на самом деле это то же начало, глава Азъ, но не вечный, а временный, т.е. это А краткое - йА.

Мы - все Я - мысли те.

Он - мысленный образ, всё в-О-образимое. Это и собственное тело Я, и вообще всякий образ в-О-круг, за границами собственного тела Я (йА).

Но, всё дело в том, что на самом деле никаких границ не существует, кроме вымышленных. Если вы не поспите двое суток, то вы поймёте, что день просто сменяет ночь и границы между сутками не существует. Точно так же поймёте и то, что атомы кожи вашего тела (йА - иже Азъ) и атомы воздуха, якобы граничащего с телом, на атомарном уровне не различимы, что все границы условны, мнимы, а все атомы состоят из одного и того же - из Вселенной (Азъ). То есть всё едино - сАмо, а сАмость - это Азъ в обраазе йА (Я), первое лицо. А когда вы поймёте, что границ нет, что ваша рука и ваша нога, хоть и отличаются названием, но по сути вы одно и то же тело, тогда поймёте и то, что вы и планета Земля, хоть и отличаетесь названием, но по сути все мы одно тело, внутри настоящего - внутри Вселенного Ума Азъ - собственной личности, той сАмой, которая меняет себя местами, находя себя то в одном, то в другом своём воплощении, образе, но всегда здесь и сейчас, базначально и безконечно, вне времени и пространства, всегда внутри себя, внутри своей умной самости, каждый раз осознающей себя кем-то, или чем-то.