В чем изъян?

Андрей-Феникс Романов
Сколько живу, день за днем, год за годом. Я все сильнее убеждаюсь в том, что каждый человек, кто правду доказывает и выпячивает ее, при каждом удобном случае все "честнее и честнее" говорит, тем он увереннее и глубже вонзит кинжал по самую рукоять, а будет возможность и на шашлык тебя мечом покромсает. Честности как то мало стало в реальной жизни. Каждый научился говорить только то, что лично ему нужно и выгодно, стирая остатки человечности и порядочности, видимо предполагая, что все остальные имбецилы в третьем поколении.
Еще заметил за годы, когда кому-то был другом, те с нескрываемой злобой и ненавистью поливают теперь грязью, и всем кричат какие они чудные друзья. А что? И правда чудные, если дальней стороной обходить.
Задумался, может во мне дефект какой, то есть или изъян?! ....все думал где же я мог так сильно человека подвести??? Однажды, мне сказали: "Если ты считаешь себя виноватым, значит в тебе есть совесть, стыд, порядочность и честность. А если ты во всеуслышание гордо бросаешься фразами. Выходишь на улицу с транспарантами "какой ты друг отличный" и прям ангел, только сошедший с небес и говоришь при этом, что товарищ твой отстой, тогда ты хуже того товарища" Вот слова эти реально озадачили меня, ведь при любой ситуации я анализирую и взвешиваю каждое действие, слово. Переживаю в сердцах, но как то я слишком много и часто слышал: хватит быть добрым.... Стоило лишь пару раз оскалить зубы, как сразу назвали хамом и не воспитанным!!! Видно за живое задело?! Сами так делали?! Привыкли?! Извините, льготный период закончился, я бы сказал даже, затянулся, так что будьте довольны, что компенсацию не требую. А теперь скажите мне кто вы такие???
Правильно - лицемеры!!! Честность - это не то что считаешь правдой сам. А честность признавать ошибки в себе и говорить самому себе об этом.
Не льстите понапрасну, рано или поздно у меня тоже в руках будет кинжал.
Доброта она имеет придел.