6. Операция

Ольга Кузнечик
- Всем выйти из машины! Руки за голову! Ноги шире! Что это?! Что это, я тебя спрашиваю?!

Вообще-то меня редко берут на подобные мероприятия, и, наверное с непривычки, но... Поверьте, я просто не успел сориентироваться. В общем, однажды мне пришлось уловить не автомобиль, а человеков.

Начиналось все довольно обычно - с пробуждением машины от ночной спячки  я тоже встрепенулся и стал прислушиваться к земле, по которой шуршали колеса. Машине недавно сделали операцию (так это называется у людей) - содрали кожу с колес и приклеили новую: без металлических вкраплений и не такую рельефную. Как я понял из беседы людей, такие операции машинам делают два раза в год, что лишний раз свидетельствует об отсутствии в человеческой среде представлений о гуманности.

Земля, по которой, привыкая к новой коже, шуршали колеса, была покрыта асфальтом. Каждый раз, когда колеса соприкасались с асфальтом, я чувствовал, что не одинок, потому что... Ну... Много я знаю родственных углеводородов, но асфальт - он как-то ближе и по химическому составу, и по предназначению к маме-залежи.

Наверное, именно поэтому асфальт помогает моему автомобилю не испытывать таких затруднений, как пробки или светофоры. Да, увы... Их оказалось много больше, чем один, и это в какой-то степени меня удручило: выходит, смерть сына Главного была напрасной?

В любом случае - мы ехали, сворачивая то налево, то направо, до тех пор, пока автомобиль не почуял мотором странное, и, взвыв сиренами, не погнался за странным. Подрезав его и загнав на обочину, автомобиль выпнул из себя человеков, и, наверное, из-за неожиданности этого посыла, один из них и схватил меня.

И вот тут было очень интересно: чужой и странный автомобиль не привлекал меня. А вот затылок одного из людей того автомобиля - горел желанием познакомиться со мной как можно ближе, и я просто не смог удержаться! Оказалось, что затылок крепче меня, ибо, соприкоснувшись с ним, я слегка прогнулся и помялся, при этом человек отчего-то перестал издавать звуки и шевелиться.

Затем мне понравилось еще несколько затылков. Знаете - это странно... От людей я узнал такое понятие, как "самопожертвование", это когда, например, хочется принять внутрь этиловый спирт, а человек вместо этого, жертвуя собой, принимает внутрь метиловый, и это что-то дает людям. Поскольку я в своей жизни пожертвовал только водой, от которой меня отделили сразу после добывания из недр, то я не могу, конечно, понять глубинную суть понятия "самопожертвование", а вот внешне оказалось это вполне доступно: от контакта с затылками на мне осталось несколько вмятин. Я как бы пожертвовал внешним совершенством ради исполнения миссии. Какой - я не понял, наверное, нужно поучаствовать во многих подобного рода мероприятиях, а пока же...

Одни человеки довольно долго валялись на траве, другие - тыкали пальцами в кнопки средств дистанционной коммуникации с другими людьми, потом приехало еще много автомобилей и жезлов, и история закончилась очень мутно, по крайней мере, для моего восприятия.

Одно я понял очень хорошо: быть жезлом гораздо лучше, чем кожей для автомобильных колес.