Высокая температура

Юлия Пальцева
Большой и небольшой дом стояли на опушке леса.Большой и небольшой страх стояли на границе разума.Я взяла топор и отправилась за хворостом своего сознания чтобы разжечь костер очищения от своих страхов  чужого зла и зависти в своей душе.Я шла очень долго я видела и амебу и волка и кабана и медведя и даже собственных соседей.Позвоночник не дал растечься киселем из собственных ошибок чтобы меня как обычно выпили.Нож в кармане не дал сделать из меня
перламутровых рыбок чтобы их всех переловить обжарить и съесть а потом стать разными типами.Без четверти пять а я выхожу на шоссе.Там чертят черти мелом знак стоп, я перешагиваю его...хоп и я уже во всей своей красе на краю пропасти смерти.Топор острый режет словно масло страх.Страх сухой и без слез будет хорошо гореть.Я собрала все что можно было взять на крючок подсознание теперь скользит словно конькобежец на льду.Его таланту внезапно дали толчок не знаю на счастье или на беду.Я забрала свое и причесала не зацепиться ни за что.Этот поезд  души стал целым и только моим.И он идет по весне словно дворник в пальто пуская уверенности в себе дым.Страхи сгорели злость и зависть выгорели до золы, все канаты и прицепки разрезаны и сожжены.Тот кто со мной совершал обмен вернулся навеки в себя.Я забрала свое навсегда не смотря ни на что мне чужие черты не нужны.Как бы я не жила других губя.