Глава 19

Елена Шевченко 5
     Пребывая в Кристальном уже довольно таки давно, ситх знал все лесные тропы и потайную дорогу через пещеру, ведущую из долины. Он привык ходить тропами джедаев, скрываясь в Силе.
     Джедай, которого Палпатин почувствовал, не входил в планы Ситха никоим образом... И Сидиус сделал всё просто.. Джедай не успел дойти до ангара, как путь ему преградил Ситх в черной мантии с капюшоном и красным мечом в руке. Конечно, рыцарь света вступил в бой с противником, однако Дарт Сидиус успел заблокировать его удар и поразил джедая молнией, а затем - отсёк тому голову, оттащивши тело в лес. Хищники своё дело знают. Утром здесь не будет ничего. Но... Нужно быть готовым к отходу. Иначе кто знает, что будет еще.. Только вот..
     В дом, где жила та женщина и Джанна, резко постучали. На пороге стоял рыжеволосый мужчина с голубыми глазами и серьезным видом.
    После ухода незнакомца-джедая и его необъяснимого исчезновения, няня покормила ребёнка, икупала и уложила спать. Девочка уснула и женщина принялась за домашнюю работу. Она переделала всё, чего не успела сделать днём. Как только Софи села в кресло и прикрыла глаза, постучался ещё кто-то. Превозмогая усталость, Софи поднялась с места и пошла открывать дверь. Женщина увидела на пороге рыжеволосого молодого мужчину. Софи застыла от удивления.
-Если вы странник и вам нужен ночлег, я могу предложить вам свой скрормный дом и пищу. - Промолвила Софи Ким, приходя в себя. - Но если у вас дурные мысли, то вам стоит уйти.
   Неизвестный лишь усмехнулся двузначной улыбкой..
-Я должен увидеть вашего ребенка... Обязан.. -неизвестный сделал несколько шагов в дом.
-Прошу меня простить, но это невозможно.-Ответила Софи, отступая назад.-Мой господин будет очень недоволен, если обо всём узнает. К тому же малышка уже давно спит.-Няня чувствовала на себе пронзительный взгляд и её сердце сжалось в груди.
    Неизвестный строго посмотрел на женщину..
-Не лги мне.Ты здесь лишь няня. А я очень не ценю шутки надо мной... Пропусти меня.
     Софи испуганно посмотрела на неизвестного и отступила. В тот момент проснулась маленькая Джанна и заплакала. Женщина метнулась в детскую на верхний этаж. На секунду она обернулась и посмотрела на гостя. Ее глаза были полны страха.
-Вы заберете ее с собой? - В следующую секунду спросила женщина.
    Сидиус засмеялся. Очень искренне, как не смеялся давно. Женщина реально боялась, что Ситх унесет ребенка. Но это было пока что не нужно. Плэгаса нельзя списывать со счетов..
-Нет. Я лишь хочу увидеть её.. - Сит медленно подошёл к малышке, усмехнувшись ей, а затем взял на руки, поморщившись от запаха подгузников.