Про март

Иван Думанов
Спорный день восьмое марта
Чем является сейчас:
Днём любви к сестрёнке брата,
Днем безумия для нас?

Для меня—вопрос решённый.
Для меня восьмёрка та—
День обычный, обыдённый,
Не любовь и не мечта.

С миром спорить не дерзаю,
(Разве миру я указ?)
От души Вас поздравляю
С тем, чем есть сей день для Вас.

К поздравленью прилагаю
Целый куль хороших слов
И так искренне желаю
Сил, любви и крепких снов!

Подарил бы Вам я песню,
Но певец я слишком плох.
Дал бы Вам цветок небесный,
Но достать его не смог.

Я б поэму подарил,
Да не дал таланта Бог.
Я б Вам розу посадил,
Но забор в саду высок.

Я б Вам чувства подарил,
Да велик годов разбег.
Я б Вас нежностью обвил,
Но я черствый человек.

Подарю стишок простецкий,
Где все строки—глас души,
Где слова идут от сердца—
Пусть не очень хороши.