Папа по почте

Галина Хрущёва
Наблюдаю за беседой пожилой женщины и очень разговорчивого мальчика, мама которого зашла на приём к врачу.
 Женщина:
-Как тебя зовут?
-Меня зовут Вова: Владимир Сергеевич! Владимир Сергеевич Иванов! Мне 5 лет. Я уже большой-хожу  в старшую группу, в садик! И мы там играем, в разные игры и занимаемся!
Женщина:
-Ну, хорошо, хорошо! А как маму с папу зовут? Чем они занимаются?
-Мама Света, Светлана Дмитриевна! Светлана Дмитриевна Иванова! Она работает на работе! Бабушку зовут: баба Нина, дедушку-деда Витя! Они ужу старые! Они ничем не занимаются! Они живут на даче. У бабушки есть курочки и цыплятки. А у дедушки большая злая собака: его зовут -Трррезор!  У него большой ошейник и толстенная цепь, чтобы не отцепился! А то укусит кого-нибудь! Бабушка с дедушкой копают там грядки - у дедушки болит спина! И садят там морковку, огурцы, картошку и много ещё чего...  Всё говорить?
Женщина:
-Хватит, хватит! А папу как зовут?
 Мальчик, немного подумав:
-А папа вообще потерялся! День рождения-потерялся,-загибает пальчики,-Новый Год-потерялся, отпуск летом- тоже потерялся! Зачем такой папа, нам нужен? Мы вообще скоро другого папу по почте выпишем, из другого города! А пока футбол мы с мамой смотрим! А на рыбалку я с дядей хожу! У меня их целых два: дядя Саша и дядя Коля...
 В это время из кабинета вышла мама мальчика и спросила:
-Он вас не утомил?
Женщина:
-Ну что вы, наоборот- было очень приятно познакомиться со всей вашей семьёй и даже с собакой!