Дочь Джульетты

Надежда 12
Ах, как эта черная гостья любила обхаживать такие роскошные дома. Она грубо и цинично прикасалась к ярким цветникам, теребя грязной рукой свежие бутоны и букеты. Затем дразнила мощную овчарку так, что той хотелось выть от ужаса. Наконец, тень ее приближалась к порогу – святая святых этих лощеных «новых русских». Будто ревнуя их к роскоши и богатству. Смерть тянулась своими мерзкими руками к сердцу, голове. Желудку.
Сегодня он, 45-летний мужчина, понял: она побеждает. Торжество ее Величества чувствовалось в оттенках голосов родных и близких. И он, всегда бывший хозяином положения, смирился с этим. Когда-то Алексей Петрович Семеркин, сейчас просто Алекс, понял: больше нет сил сопротивляться этой последней страсти женского пола. Подумать только: любовь, роскошь и смерть - одного пола. Человек, никогда не взывавший к Богу, сейчас молил его ободной милости: чтобы боль была терпимой. Приняв решение, Алекс полностью отдался во власть судьбы. Всегда спешивший куда-то, боявшийся проиграть или недополучить что-то в этой сумасшедшей жизни, он почувствовал облегчение и свободу- от долгов, от привязанностей, и…от себя.
Боже. До чего же приятен покой. И совсем не страшна надвигающаяся на глаза и тело темнота. Где ты, избавление? В ответ ему легко качнулась синяя штора, и все вокруг стало мягко-голубым. Эта густая пелена стала укутывать Алекса в кокон. Кто-то очень любящий бережно готовил мужчину к последней стадии покоя.
Вдруг умирающий почувствовал легкое, как дыхание ангела, прикосновение к лицу, открытым рукам. И такой любовью и нежностью повеяло на полумертвого человека, что он начал приходить в себя. Чья любовь прилетела к нему из дальнего далека? Мать но с ней с детства были более чем прохладные отношения. Аннушка? Боже мой, вот кого ты направил к смертному одру. Но разве достоин внимания он, живущий не чувствами, а разумом и когда-то предавший родную душу?
- Зачем ты пришла?- Одними губами спросил больной.- Я тебя ведь не звал.
- Я знаю, ты слишком гордый. Но каждому из нас отпущена мера любви. Ты ее недополучил. Возьми это.
Алекс почувствовал, как из ее рук в его ладони скользнул невесомый голубой шар.
- Зачем ты возвращаешь меня туда, откуда ушла сама?
Но видение  ничего не ответило. Алекс помнил, что Аннушкаумерла много лет назад. Добрая душа, единственный порок которой был- больное сердце. Она, погладив его седую голову, стала растворяться в воздухе и исчезла легким голубым облачком.
Очнувшись, Алекс почувствовал страшный голод. Еще бы: он ничего не ел почти неделю, только пил воду. Черная гостья больше не пугала его. Но она не хотела оставлять добычу. Цеплялась за свою жертву ночью, когда все спали и некому было прийти на помощь. И тогда снова на больную голову ложилась легкая, источавшая жизнь рука.
Еле оправившись от болезни, Алекс  нашел Николая Ивановича Струкова, друга детства, школьного учителя.
– Ну, ты даешь, - покачал головой он.- Вспомнил-таки ее. Наверное, все так и должно было случиться. Она любила тебя.
Домой Алексей Петрович ( сейчас он снова почувствовал себя им) возвращался сам не свой. Почему он не поинтересовался, что стало причиной преждевременной кончины Аннушки?  Молодой человек знал. Что девушка ждет от него ребенка. Но они же договорились, что не стоит рисковать собой. Для него, занявшегося карьерой, было недосуг узнать, что стало с невидной из себя девчонкой, не занимавшей много места в его сердце. Джульетта без Ромео - так с грустью в голосе назвал ее старый поверенный сердца девушки. Говорят, мертвые зовут к себе, а она вырвала любимого из смертельного ада…
Что там еще рассказал учитель словесности? Ах, да, его дочь Наташа замужем, счастлива и недавно родила дочь. Родила? Но у них же в роду – порок сердца. Вдруг и она…
Алексей Петрович невольно сравнил Аннушку со своей ухоженной, берегущей себя женой. Рискнула бы она на такой шаг ради ребенка? Во всяком случае, его единственный сын родился там, где появляются на свет дети «новых русских»- за границей. И рожала его суррогатная мать.
На другой день Алексей Петрович довольно легко разыскал адрес дочери. Он не решился признаться в родстве открывшему дверь приветливому молодому мужчине с бутылочкой в руках. Назвался страховым агентом. Типовая двухкомнатная квартира, обычная мебель. Этот человек уже забыл. Как они выглядят. На столе –  фотографии. Старомодно, но мило. Вот Анюта с крошечной дочкой. А там - свадебная фотка молодых хозяев. А это кто? Посередине стоял юный Алекс собственной персоной. Фотография – в аккуратной рамочке.
Молодой отец вышел из другой комнаты с такими счастливыми глазами. У него в руках был сверток с младенцем.
- Жена после родов еще в больнице. Она у меня – героиня. Родить при таком сердце…
-Еще бы,- подумал Алексей Петрович.- Истинная дочь Джульетты. Как здорово. Что она осталась жива.
Поймав на себе любопытный взгляд, мужчина улыбнулся, как это делают только очень любящие, и сказал:
-Мне кажется, она похожа на меня. А Наташка утверждает, что на ее отца. Для матери ее он был единственным. Это - особая история.
«Страховой агент» заторопился домой. Ему хотелось побыть одному. Алексей Петрович думал о той, которую пережил на целую судьбу. Аннушка пришла в этот мир, чтобы дать то, чего не было в его полной риска и богатства жизни. И кажется, он понял, зачем сейчас душа спасла его от преждевременной смерти.