Откуда берётся дождик

Катерина Шатрова
Жил-был зайчик. И ёжик. Как вы уже догадались, как в любой другой сказке они были друзьями. И сказка эта — Правильно! — о дружбе.
Жили они в небольшом лесу, расположенном у маленькой речки. А речка называлась Относительная. Её так назвал большой Дед Ёж. И не спрашивайте почему. Кто их поймёт, этих мудрецов.
 Вокруг леса располагались дачные угодья.
Шёл как-то зайчик. Идет и рыдает. А навстречу ему ёжик.
— Почему ты плачешь, друг? — испуганно спрашивает ёжик, — али есть тебе нечего? Но как же так! Вокруг же и орешки деревьев, и сочная кора кустарников и и трава тысячелистника, и цветы одуванчика, мышиного горошка, клевера!..
— Нет, ёжик, — отвечает зайчик, вытирая глаза платочком, — ты прав! Еда повсюду! Не из-за этого текут слёзы с моих косых глаз...
— Так что же случилось, зайчик? Ведь просто так никто не плачет!
— А плачу я из-за того, что твой Дед ёж на собрании сказал, что скоро будет плакать небо... Разве ты не был на общелесном собрании?
— Не был,— смущенно отвечал ёж, — и дед мне ничего такого не говорил, отчего я бы сейчас мог плакать.
— Оказывается, скоро пройдет большой дождь, который может заставить выйти реку из берегов. Ты представляешь, к чему это может привести? К потопу! Я не хочу дождь.
— Тогда ты должны что-нибудь придумать, чтобы это предотвратить! — воскликнул ёжик.
— Да, ты прав! Но что мы можем?
— А ты знаешь, откуда берётся этот дождь? Почему небо плачет?
— Конечно, знаю. Дело в том, что вначале рождаются тучки, и наполняют собой все небо. А дальше приходит гром, и начинает бить эти тучки кулаком. Тучки начинают плакать, прямо как я сейчас. Но дело в том, что тучки по размеру намного больше зайца, и слёзы у туч куда крупнее.
— Ничего себе! — с удивлением воскликнул ёж, — я бы о таком никогда не догадался! И кажется, я знаю, что нам делать. Я очень не хочу, чтоб ты плакал.

                ***
И вот уже ёжик с зайцем сидели на большой сове. Сова по старой дружбе решила помочь смельчакам. Она подлетела к самому небу. И, действительно, перед друзьями развернулась зрелищная картина: злой гром бил очередную тучу кулаком, и туча рыдала от боли. Капли падали на землю.
Ни слова не говоря, ёжик своими колючками уколол гром. Злодей взвизгнул от боли и исчез.

— Спасибо! — искренне поблагодарила своих спасителей тучка и тут же превратилась в маленькое сияющее облачко.
Сова вернула зайца и ежа на землю.
— Какие мы молодцы! — с радостью сказал заяц.
Долго ещё улыбались старые добрые друзья. И Относительная речушка не вобрала в себя избыток вод.

Только дачники горевали.