новое начало

Дара Лис
Открой дверь. С ноги. Носись в носках по кухне и разливай шампанское. Смейся, как будто первый и последний раз в жизни. Сегодня я тебе разрешаю. Каждый день я буду тебе разрешать вести себя так, как диктует полыхание крови в жилах, как диктует вереница мыслей, толкающая неподъемную и сложную машину мышления. И если колеса у этой развалюхи начинают скрипеть, смажь их маслом новых ощущений.

Даже дышать можно по-другому. Только ты никогда не сможешь изменить себя одним усилием воли. Сможешь лишь накапливать перемены внутри, по капли утренней росы, и уповать на случай, который перевернет все. И однажды это обязательно случится.

Старую кожу так приятно сдирать... Даже если раньше ты мазала ее дорогущими кремами, уповая на ее красоту.

Пульсом неровным дышат мои ночи. В одни мне снятся пряничные сны, в другие эти сны сбываются. Раньше не знала, откуда дует ветер, теребящий мои кудри. Сейчас знаю - он дует изнутри. Зарождается одновременно с движением. И если ты бежишь в поисках смысла или ухватившись за цель, ветер растреплет твои волосы, потому что чудо не случается в мирное время, оно случается только тогда, когда вокруг бушует буря.

24 февраля 2018 года