14 февраля

Дара Лис
Сейчас будет ода молодости и игра на контрасте. Ярко. Все вокруг заливает искрящимся светом, мрак спасается бегством, хоть на улице ночь, и в небе горят звезды. Это падают твои оковы беспричинной загнанности. Это умирает в тебе дракон "ты должен" и просыпается грациозный лев "я хочу" с густой гривой возможностей. Каждый коготь лоснится пророчеством: "я могу".

Могу бегать по родному району с пятью знакомыми и подругой, и все прекрасно. Всю жизнь сидела дома и учила уроки, когда в мире столько всего... а в первую очередь роскошь человеческого общения.

Перематываю в своей голове все любовные истории, которые когда-то со мной случались. Что ж, было многое. Кто-то засыпал на моих коленях, кто-то звонил в три часа ночи, кто-то хотел, чтобы я поправилась и была здорова. Кто-то смеялся с моих шуток. Кто-то советовал книги. Кто-то покупал и дарил помаду. Кто-то понимал мою переменчивость. А кто-то умел вовремя отступить. И это все были разные люди. Для любви не существует времени, ты проникаешь в душу человека за 5 секунд, неделю или 10 лет - это не важно. Главное - на краткий миг, но было удивительное соединение искрящихся внутри чувств, две орбиты нашли одну точку соприкосновение. Это соприкосновение тонет в забытье. И вот вы уже другие люди с другими орбитами.

Но для любви не существует времени. Для любви существует цель - сделать человека лучше. Чувства облагораживают. Они не дают сковывать душу целлофановым пакетом цинизма, выдавливать на нее защитную мазь горечи прошлых ошибок (осторожно, мазь очень токсичная, разъедает изнутри, в конечном счете от тебя может ничего не остаться). Чувства заставляют нас носиться, чего-то хотеть и многого добиваться.

Особая заметочка: каждый человек занимают нишу, находится на определенном уровне. Он растет, открывает новые грани эмоциональной зрелости. И для меня эта грань была неожиданной. Свобода! Какое это сладкое слово, так и манит распробовать его на вкус, подержать на языке как можно дольше, вдохнуть запах заботы о себе и о других без противных мыслей о принадлежности, понимании и т.д. Можно сидеть в чужой ванной на полу, с телефоном в руке и думать: понимает ли меня человек, которого я люблю? А потом перерастаешь себя и не думаешь уже ни о чем. Никто никому не принадлежит. Никто не сможет полностью понять другого. Лишь столкновения мелких орбит. А значит ничто не важно. И именно это осознание я называю свободой.

Любите и будь счастливы. Или не любите и будьте счастливы. Непогрешимая свобода выбора. И не заморачивайтесь, высшие силы, только не думайте слишком много. Начнете анализировать - потеряете себя. Носитесь, бегайте, играйте и иногда учитесь (мы же молоды).

С любовью, Дарья Лис.

14 февраля 2018 года