Предмартовское...

Цуканов Андрей Юрьевич
Счастливые дети припёрли собаку.
Собака поела и спит,
А я убрала за собакою каки…
И кем-то разбитый кувшин.
Вернулся мой муж, заправленный пивом,
И требует мясо и секс,
Но спас меня матч на канале спортивном,
Пойду детям вынесу кекс!
Шеренгу ботинок, разбросанных в ванной,
Помыла и тряпкой сушу.
Зашила. Погладила. Склеила рамку.
Устала, одетой лежу…
Таня (с работы) прислала посланье:
«Есть лишний билет на балет!»
А мне бы проснуться на полчаса раньше
И сделать прожорам омлет!
Задёрнула в детской тяжёлые шторы,
Накрыла беспутных котят.
Набегались за день, мои щелкопёры,
Погрызли орехов и спят!
Подвинула на бок храпящего мужа,
Уселась напротив на стул.
Спи сладко, мой милый! Тебя я простила
За то, что сломала я пульт…
Мой вечер спокойной и медленной негой
Плавно спускается в ночь…
Я засыпаю, и страсти, тревоги
Катятся, катятся прочь…
У нас завтра праздник! На службе подарят
Открытку и всем по цветку…
Немножко расслаблюсь, немножко поплачу,
И выпью, чуть-чуть, коньяку…