Надо больше смеяться

Евгения Саженцева Проза
Чувство юмора спасает нас в самые трудные моменты жизни. Я помню, когда мне было очень плохо, это было давно... Просто земля из под ног уходила. То, что я переживала тогда, было на столько для меня невероятно, потому что я иначе представляла себе идеальную жизнь, но что поделать, не всегда все идет по плану. И в конце концов эта ситуация меня саму рассмешила. Я подумала, это все так нелепо и похоже скорее на какой-то анекдот, значит и надо это воспринять как анекдот. Да,. я помню, ехала тогда в маршрутке и засмеялся на глазах у всех. Знали бы они , какая трагедия у меня. Но это тогда и правда спасло. А потом все наладилось и стало хорошо! Но юмор и правда необходим. Надо больше смеяться, когда тебе плохо и Бог увидит как ты не сдаешься и даст тебе в награду счастье!