Dior

Дара Лис
Видели новую рекламу Dior? What can you do for love? А на что вы готовы ради любви? И в мельтешащей нарезке кадров можно увидеть такую сцену: девушка стоит перед мужчиной, прикрывая свою наготу одеялом. Ее брови хмуро сдвинуты на переносице. Он говорит ей:

- Я люблю тебя.

- Докажи!

И тут меня пробивает на ха-ха. Еще раз: девушка, стоит прикрывшись одеялом и требует: "Докажи!". Я стесняюсь спросить: а что было 5 минут назад?

Мне до сих пор смешно с этой сцены. (Ничего не подумайте я люблю и Dior, и Натали Портман, снимающуюся в этой рекламе). Я представляю мысли парней, которые могут оказаться в подобной ситуации. Типа вы лежите такие растрепанные, красные и довольные, и тут девушка говорит: "Если любишь меня - докажи". И в голове представителя мужского пола: "Серьезно бл?! То есть ты уже забыла, что было только что?".

Женщины странные, эмоциональные и нерациональные существа. И нам нужна только косметика. И секс для нас это так... И много других глупых мыслей бьются о грани красиво снятой рекламы, от них можно избавиться только хорошенько посмеявшись.

С другой стороны, она-то стояла, прикрывшись одеялом. А вот он был полностью одет. И, наверное, в его голове было намерение куда-то уйти. А это вполне нормально. Возможно, у него какие-то планы. Сходи в душ, уложи волосы, почитай книгу и отправься по своим делам. Почему нет? Вообще, зная свой характер, я бы перевернулась на другой бок и погрузилась в мир другого обаятельного мужчины - Ремарка, например. Филологи редко бывают верны в своей любви только к одному человеку. Мы привыкли влюбляться в каждую страницу, так что... Что-то я разоткровенничалась.

А вообще знаете. Сейчас нашла эту рекламу в интернете. И одеяло при близком рассмотрении похоже на незастегнутое платье. Пора сходить проверить зрение и поблагодарить серое вещество внутри моей черепной коробки за веселые ассоциации. Все равно этот текст стирать не буду, так что.

При случае можно подумать: почему платье не застегнуто, почему оно белое (возможно свадебное).

Если вам хочется поприкалываться над рекламой бюджетом в несколько миллионов долларов, вы знаете, к кому обратиться.

С любовью, Дарья Лис.
(Надеюсь, что на этот раз получилось смешно!!!)

9 февраля 2018 года