Тарас и слоны

Алексей Бойко 3
Написано в соавторстве с Аллой Моисеенковой http://www.proza.ru/avtor/pkrafti

Прекрасна женщина, когда ее глаза возбужденно блестят, волосы растрепались естественно и непринужденно (парикмахер оказалась сегодня в настроении, на стрижку и удачную укладку по картинке потрачено не менее 2 часов), розовые губки красавицы томно приоткрыты в ожидании и настроение у нее самое игривое! И мечтает она о… Нет, нет! Не о бурных ласках, не о страстном любовнике, а о слоне. Не натуральном, конечно:
- Фи и фу! Я один раз видела слона вблизи, это ужас какой-то! Боюсь, боюсь!
Так что мечтает она о игрушечном, совершенно бесполезном в хозяйстве и абсолютно ненужном!
- Машенька, как же так? Это бестолковая и даже вредная трата денег!
- Я это все понимаю, а что делать? Все наши дамочки уже купили себе четвертого по счету черного слона! А я не успела! Но! И это главное! Оказалось, что сегодня появились в продаже другие слоны тоже по 50 рублей, но намного красивее! И даже наряднее у них попона! С зеркальцем и жемчугом! Так что я сегодня всех перещеголяю в клубе! Дай, душа моя ненаглядная, я тебя крепко поцелую! – и Машенька в восторге клюнула Тараса в щеку, - пойду хвалиться теперь! Ооо! У меня уже почти настоящая коллекция! Возьму с собой нарядную коробочку с чаем, что ты мне подарил на 8 марта, так все супер! Лучше, чем у всех!
Она заполошно замахала в воздухе руками и побежала в клуб «Бюстик и губная помадка», чтобы потрясти общественность окончательно и бесповоротно.
- Навсегда!
Страсти-мордасти по слонам начались недавно, но уже успели всех дамочек переполошить, иногда им приходилось ездить в 2-3 магазина в поисках нужной вещицы.
- Ну, может, в одном уже закончились, а в другом есть!? Надо китайцам написать, чтобы еще розового и золотистого слона сделали. Мало ли что в природе таких нет, это для научного человека не аргумент!
Поэтические особы дико интриговали, коварничали, хвалились из-за всех сил новой покупкой, скучная жизнь провинциалок обрела новый смысл и остроту, страсти разгорелись не на шутку. Лидия Васильевна, у которой слонов не было, а имелась отрава «Антимыше-крыс» решила под шумок задорого продать свой залежалый товар. Для начала она сочинила рекламный стих:
Боится смелый слон мыша
И в даль далекую несется,
И, слушаю я, не дыша,
Как ночами мЫша скребется.
- Покупаем, товарищи, отраву и спим по ночам и даже днем спокойно, ничего не боясь, гордо и смело!
Однако она была высмеяна и обругана, а потому ее предложением никто не заинтересовался.
- Вот при чем тут мышь? Ты нам слона предъяви храброго и умного, а не какого там занюханного и трусливого, который мыша боится! Вот такого мы купим! И вообще нечего тут лезть со своим мышом! Это еще Булгаков писал, что слон животное полезное! Так что про слона все враки! Отраву покупать не будем!
В общем, все было серьезно и трагично.
Тарасу и супругам поэтических натур оставалось только радоваться, что буйная слонобанда и примкнувшая к ним Машенька не требуют чего-то уж совсем непонятного и дорогого.
- Какие-то очередные глупости! Делать чучелам нечего! Оправить бы всю компашу на галеры! Древнегреческие! или там морковку в поле полоть, как вот муж председательницы клуба настаивал, - ворчал Тарас, направляясь в гараж, - дел много, на улице минус и ветер, но есть отличный обогреватель, работать можно.
Он начал неторопливо открывать ворота, когда к нему подошел хорошо одетый мужчина и спросил: - Вы Тарас? Мне вас рекомендовали.
Оказалось, что ему сделали новый большой гараж, а света не было. Вот знакомые мужики обратиться к Тарасу и посоветовали.
- Видно все отказались на морозе работать. А я согласился!
Мужчина обрадовался, что до весны ждать не надо. Тарас боялся, что будет холодно, и он не успеет доделать, но погода пожалела его.
- Градусов минус 12 было, но я в гараже работал, там хоть ветра не было. Рефлектор с собой взял, чтобы руки погреть. Грел не только руки, но провода и изоленту. Всё замерзло и колом встало! А гофра даже ломалась. Но я их отогрел на рефлекторе и нормально стало.
Я торопился до темноты успеть, клиент порядочный попался. Скупиться не стал. Нормально заплатил. Это хорошо.
Работал Тарас без обеда, освободился, когда стало темно, уже в седьмом часу. Он сделал себе горячий чай, достал утром купленную большую булку с сосиской и овощами.
Погрел все в микроволновке, ел и думал, что все хорошо, а главное, тепло!
- Ну, и для профилактики гриппа налил себе кружку вина, насыпал молотого перца, погрел в микроволновке и выпил. Скучная жизнь не для нас! Да, надо Маше на слонов и прочие глупости дать рублей 500, а то ведь драки не миновать!
И точно! За воротами гаража послышалась возня, вопли и стоны, там явно кто-то толкался и боролся, применяя хитрости и сложности вольного стиля или даже греко-римской борьбы.
- Тарас! Мне срочно нужно 50 рублей! На черного слона! Очень! И даже не смей возражать! Это нужная трата! – Машуня, наконец, справилась с тяжелой дверью гаража, ворвалась внутрь, за ее спиной все поэтическое сообщество бунтовало и страстно вопияло.
- Я хотел тебе…
- Черного слона мне продает Евдокия Максимовна, а наши дамочки, вот они! возмущаются этим фактом, у кого-то белого слона нет, у кого-то коричневого, а у меня все будут в наличии! А потому они требуют, чтобы Евдокия Максимовна мне ничего не продавала! Но я уже договорилась, так что у меня теперь полная коллекция будет! Давай быстрее! Некогда объяснять!
Тарас достал 50 рублей, протянул Маше, смотрел на супругу загадочно и улыбался, но той было не до этого.
- Некогда разбираться! Вот он, час триумфа! Все слоны у меня! О! О! О!
Толпа, бушуя и подхватив Машу, умчалась, а Тарас облегченно вздохнул: - Очень хорошо! Дешево отделался! Сэкономил, понимаешь, 450 рублей! Теперь они мои! Если вдруг стадо слонов опять не объявится!

Автор фото Алла Моисеенкова.