21 Ноября 1998 г. Продолжение

Леонид Андреев-Селижаров
Хотя я спал не на диване, а на лежанке из лавок, без простыни и подушки, от сна

весь прочистился и прояснился. И ещё одно чудо, не очень-то и маленькое. Когда

пришёл домой, минут через десять, заметил на ладони кровь. Думал от игры с котом.

Он по утрам тоже бывает не в "духе". Когда же смыл кровь, никакой царапины не

обнаружил. Но был малюсенький шрамик-рубчик, хотя никаких механических повреждений

в этом месте у меня никогда небыло. Он находился в миллиметре от линии Жизни.

Наверно, здесь во время сна о Распятии ладонь пробил гвоздь.

P.S. Несколько дней обдумывал концовку этой новелки. Но не решился делать

скоропалительные выводы. Почему появился стигмат? Ведь я в то время не был

даже крещён. Православию я сочувствую, но воцерковление до сих пор не произошло.

В силу особых причин я не могу в Храме пребывать больше часа. А для того, чтобы

принять Причастие надо отстоять всю службу - часа три, четыре. Но и это ещё не

Конец. Видимо, разговор на эту тему ещё продолжится.