Почему я не читаю такие статьи

Скрат
Только статья начинается с фразы: Доброго времени суток, как я закрываю страницу сайта. Так пишет только копирайтер, а значит статья обычно заказная. Еще я не люблю заголовки 7 чудесных средств, 5 ошибок и 12 способов. Увы и ах, так тоже пишут люди. которые поднаторели в написании статей.
Разумеется в этом нет ничего плохого, но человек уже не осознает того, что он пишет по шаблону. Тут нет его мыслей, все фразы выверены и стандартны. Может кому-то это не режет глаз, а у меня и почта с этих слов начинается в рассылке и статьи все как на подбор.
Я вот так не пишу, просто делюсь мнением девчонки с окраины. Может мнение не всегда верное, но искреннее, честное. Всю жизнь мне говорят не так пишу, а я не умею по шаблону. да и не хочу. Поэтому не доброго времени суток, а добрый день, привет. И не 12 способов, а просто- Отличная косметика по доступной цене.
Привет филологам и журналистам, да у меня другое образование, но меня читают