Знанийдатель

Иван Эспа
Продолжаю делиться никому не нужными знаниями. Почему не нужными? Да потому что их итак все знают, они же самые общие и кем-то уже сказаны или где-то написаны. Кому надо тот и сам их отыщет, а кому не надо, то хоть преподноси готовые на блюдечке всё равно выкинет за ненадобностью. Да и не для кого не ново, что дважды два четыре. И всё же работа у меня такая – наделять знаниями, вот и наделяю, куда деваться? Будут их использовать или нет, дело не моё, главное – чтоб у людёв была сама возможность ими воспользоваться. Так что я самый профессиональный знанийдатель. Дам столько знаний сколько нужно, от меня не скроешься, шиш. Подкараулю кого-нибудь где-нибудь и всё... Вот кто-то думает, сейчас он плащ расскроет и болтом болтать начнёт или нож из кармана сейчас достанет и прирежет, а я такой: «Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов». Круто же? Нет? Не находите? А по мне круть полная. А потом ещё что есть катет, куда он катит, что есть гипотенуза, и почему она не гипотеноза, потом что-нибудь под настроение, и в довершение про интерференцию и сарабанду. Это обязательно – про интерференцию и сарабанду, моя фишка. Если чувствую, что слушатель, хоть что-нибудь из сказанного понял, я ещё и бонусом могу про балюстраду рассказать, но такое очень редко бывает. Относятся, конечно, все по-разному... Куда деваться? Издержки работы. Правда, мне в случае издержек прямо и конкретно говорят куда деваться... Обидно, конечно, бывает... Но зато собой можно гордиться, я же знания людям несу.

Куликовская битва случилась в 1380 году нашей эры. Знайте! А сарабанда – это... Как-бы проще-то объяснить?..